Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мобильное приложение для сотрудников сети Магнит

06 октября ‘22

Заказчик: Магнит

Создали мобильное приложение для "полевой" работы специалистов сети Магнит. Приложение позволяет эффективно обрабатывать заявки на ремонт и обслуживание оборудования без привязки к рабочему месту.

Агентство-исполнитель кейса

Mad Brains

Благодаря оперативной и удобной работе нашего приложения клиент сократил скорость реакции и время решения заявок на 20%

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Магнит — одна из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидер по количеству магазинов и географии их расположения.

Клиент использует одну из ведущих систем для учета заявок на ремонт оборудования, однако "коробочное" мобильное приложение данной системы не удовлетворяло всем требованиям и пожеланиям. Перед нами стояла задача разработать кастомное мобильное приложение для "полевых" сотрудников, которое позволило бы эффективнее обрабатывать заявки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

У клиента была веб-версия решения. Однако существующие методы в backend-части, разработанные ранее, не покрывали задуманный функционал. Методы были доработаны командой клиента в тесном взаимодействии с техническими специалистами нашей компании. Мы проанализировали техническое задание, предложили доработки, разработали решение на Flutter для сокращения сроков и расходов на нативную разработку для разных платформ. В итоге получилось мобильное приложение, работать с которым гораздо проще и эффективнее.

Приложение собирает заявки, позволяет эффективно обрабатывать их, вести контроль исполнения и учет оборудования, без привязки к рабочему месту. Для удаленного доступа мы предусмотрели настройки синхронизации. В приложении удобная фильтрация и сортировка тикетов, комментариев; поиск тикетов по 4 критериям и возможность поиска офлайн, вывод новых атрибутов в заявках.

3. Результаты сотрудничества

‣ Обеспечили мобильную обработку инцидентов с возможностью учета оборудования и сбора задач от сотрудников сети

‣ Мобильное приложение позволило клиенту сократить скорость реакции и время решения заявок на 20%

‣ Мобильная разработка на Flutter сократила на 50% затраты и сроки реализации приложения, а также поддержку функциональности в будущем

4. Заключение

Для разработки мобильного приложения Магнит мы использовали существующий backend, но серьезно доработали методы в этой части, чтобы они покрывали задуманный функционал. "Упаковать" бизнес-процесс позволила экспертиза аналитиков Mad Brains. Разработанное решение позволило клиенту сократить скорость реакции и время решения заявок на ремонт оборудования на 20%.

Агентство-исполнитель кейса

Mad Brains

Благодаря оперативной и удобной работе нашего приложения клиент сократил скорость реакции и время решения заявок на 20%