Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мобильное приложение для сети химчисток BIANCA

06 октября ‘22

Заказчик: BIANCA
Страница кейса/результат: https://madbrains.ru/works/bianca

Мобильное приложение для заказа услуг химчистки не выходя из дома.

Агентство-исполнитель кейса

Mad Brains

Создали мобильное приложение для заказа услуг химчистки не выходя из дома.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

BIANCA — сеть химчисток, основанная в 2002 году, лидер в премиальном сегменте по уходу за текстильными, кожаными и меховыми изделиями. Сервис доставки химчистки рассчитан на аудиторию клиентов, у которых нет времени на самостоятельную доставку вещей в пункты приема и выдачи заказов. Клиенту было важно усовершенствовать бизнес-процесс по обслуживанию.

Перед нами стояла задача, совместно с IT командой клиента, разработать мобильное приложение с функционалом оплаты заказов через одно окно на несколько юридических лиц в зависимости от вида услуги.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Функционал разработанного приложения позволяет:

- Воспользоваться услугами химчистки не выходя из дома. Достаточно оформить заказ в приложении, курьер заберет вещи и вернет их обратно к назначенному времени. С новым сервисом можно быть уверенным в сохранности заказа: приложение позволяет отслеживать статус заказа и в случае необходимости перенести доставку.

- Рассчитать стоимость химчистки, воспользоваться каталогом услуг и товаров, посмотреть историю заказов и адреса пунктов приема.

- Связаться со службой клиентского сервиса через встроенный чат поддержки. Интеграция с сервисом Chat2Desk позволяет обрабатывать заявки, поступающие из приложения и мессенджеров, в одном окне.

- Использовать канал push-уведомлений для эффективной коммуникации с клиентами: информировать о статусе заказа, сообщать об акциях и скидках на услуги химчистки

Клиенту было важно настроить бизнесс-процесс оплаты заказа на нужное юридическое лицо. Мы реализовали возможность оплаты заказа в приложении и возможность сохранения данных карты для следующих заказов.

Решение разработать приложение на кроссплатформенной технологии Flutter позволило сэкономить бюджет и ресурсы клиента без ущерба качества и производительности. Приложение доступно на нескольких платформах, что позволяет охватывать максимальное количество клиентов.

Backend на PHP реализован командой разработчиков BIANCA: он обменивается данными со специализированной системой для химчисток Agbis, с которой работают все филиалы организации. За логистику отвечает сервис Yandex.Логистика.

3. Результаты сотрудничества

‣ В течение первых четырех месяцев после запуска приложение скачали более 10 000 клиентов.

‣ Мобильное приложение вошло в популярные сервисы раздела "Стиль жизни" в Apple Store.

‣ MAU приложения — 50%.

‣ Разработали более 30 экранов для оформления и управления заказами, а мобильная разработка на Flutter сократила на 50% затраты и сроки реализации приложения, а также поддержку функциональности в будущем.

‣ В последних релизах пользователи получили доступ к бонусной системе, расширенному каталогу услуг, чату с техподдержкой, а заказы стали напрямую доставляться в общую CRM для обработки заказов и обслуживания клиентов.

4. Заключение

Сервис позволяет заказать чистку вещей с доставкой в пункт приема и обратно в удобное время. Разработка на кроссплатформенной технологии Flutter позволила охватить клиентов, пользующихся и iOS, и Android. Создание мобильного приложения одновременно для двух платформ сократило расходы заказчика и сроки разработки.

Агентство-исполнитель кейса

Mad Brains

Создали мобильное приложение для заказа услуг химчистки не выходя из дома.