Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Zakazkartina.ru - Интернет-магазин модульных картин

Вхождение в кейс дня

24 сентября ‘16

Заказчик: ООО Альвида
Страница кейса/результат: http://www.obrazstroy.ru/portfolio/16/

Перед компанией «Альвида» стояла задача развить направление интерьерной печати, а именно продажи модульных картин и постеров.

Агентство-исполнитель кейса

Веб-Центр

Агентство «Веб-Центр» специализируется на комплексной интернет-рекламе. За 12 лет успешной работы мы реализовали более 500 проектов. Целевые посетители, новые заявки и звонки с сайта, рост продаж наших клиентов — то, ради чего мы работаем. Все наши услуги ориентированы на повышение ваших продаж!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Совершенно новое направление деятельности компании.
  • Узкая специализация магазина.
  • Интернет-магазин — единственный и основной канал продаж.

Сергей Разлатый

Директор интернет-магазина, zakazkartina.ru

Об идее создания интернет-магазина

«Как-то на одном из сайтов случайно увидел фотографии модульных картин. Они мне понравились, и я сохранил их у себя на компьютере. После этого ознакомился с магазинами, которые их продают. Так и возникла идея создать свой собственный интернет-магазин».

О выборе подрядчика

«Это уже второй сайт, который мы заказали в компании «Веб-Центр». В первый раз я выбирал из нескольких фирм. А с этим интернет-магазином даже не задумывался о том, кто будет его делать, потому что я уже знал про отличных специалистов «Веб-Центра».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Анализ рынка

Модульные картины — совершенно новый тренд, который только начинает приходить в нашу жизнь. Это картины, которые разделены на сегменты, но едины композиционно. В России такое направление появилось совсем недавно, поэтому надо было провести анализ рынка. Есть ли у людей потребность в подобных картинах? Какие у них предпочтения?

Посмотрев запросы пользователей, мы поняли, что модульные картины и постеры востребованы и интересны. После этого мы проанализировали другие интернет-магазины, которые уже давно работают на рынке, и выделили основные требования к сайту.

Разработка сайта

Сайт разработан на системе 1С-Битрикс и имеет удобный личный кабинет. На главной странице наглядный слайдер с интерьерами, в которых использованы модульные картины. Под ним выделены основные преимущества компании, хиты продаж и скидки недели.

Привлечение посетителей на сайт

Некоторые из работ по продвижению сайта, которые мы провели:

  • Проанализировали конкурентов и сформировали список поисковых запросов.
  • Написали тексты для категорий и сделали перелинковку (связывание страниц гиперссылками) для удобства пользования.
  • Добавили тематические ссылки с новостных ресурсов.
  • Зарегистрировали группы в социальных сетях.
  • Сделали привлекательные сниппеты (краткое описание сайта, которое пользователь видит в результатах поисковой выдачи).

Главная страница сайта

3. Результаты сотрудничества

С момента открытия магазина:

  • Количество посетителей увеличилось в 31 раз!
  • Средняя посещаемость 350 посетителей.
  • Число просмотров возросло в 10 раз!
  • Количество заходов, с товаром в корзине увеличилось на 22,9%.
  • Время нахождения на сайте сократилось с 11,03 мин до 4,38 мин.
  • Объем продаж вырос в 5 раз.
  • Конверсия интернет-магазина составляет 3,5%.

Сергей Разлатый

директор интернет-магазина, zakazkartina.ru

ООО «Альвида» выражает благодарность коллективу агентства «Веб-Центр» за разработку и продвижение интернет-магазина zakazkartina.ru.

Мы сотрудничаем с интернет-агентством «Веб-Центр» более 7 лет. Ранее они сделали нам сайт alwida.ru. Мы полностью остались довольны результатом их работы. Поэтому, когда возникла идея создать интернет-магазин модульных картин и постеров, мы ни на секунду не сомневались в выборе разработчика.

4. Заключение

За время реализации проекта (январь — ноябрь 2013 года) интернет-магазин «Модульные картины и постеры» занял лидирующие позиции в поисковых системах.

Оптимизаторами был подобран успешный план продвижения, который позволил уже через 3 месяца приводить на сайт более 200 посетителей ежедневно, что немаловажно для интернет магазина. В корзине оформления заказов специалисты агентства установили возможность оплаты всеми возможными способами и добавили возможность расчета доставки «до двери». Такие широкие возможности в оформлении заказа увеличили количество заказов с сайта нашими клиентами. Количество заказов в интернет-магазине постоянно растет.

Агентство-исполнитель кейса

Веб-Центр

Агентство «Веб-Центр» специализируется на комплексной интернет-рекламе. За 12 лет успешной работы мы реализовали более 500 проектов. Целевые посетители, новые заявки и звонки с сайта, рост продаж наших клиентов — то, ради чего мы работаем. Все наши услуги ориентированы на повышение ваших продаж!