Авторизация
Сброс пароля
Zakazkartina.ru - Интернет-магазин модульных картин
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО Альвида
Страница кейса/результат: http://www.obrazstroy.ru/portfolio/16/
Перед компанией «Альвида» стояла задача развить направление интерьерной печати, а именно продажи модульных картин и постеров.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Совершенно новое направление деятельности компании.
- Узкая специализация магазина.
- Интернет-магазин — единственный и основной канал продаж.
Сергей Разлатый
Директор интернет-магазина, zakazkartina.ru
Об идее создания интернет-магазина
«Как-то на одном из сайтов случайно увидел фотографии модульных картин. Они мне понравились, и я сохранил их у себя на компьютере. После этого ознакомился с магазинами, которые их продают. Так и возникла идея создать свой собственный интернет-магазин».
О выборе подрядчика
«Это уже второй сайт, который мы заказали в компании «Веб-Центр». В первый раз я выбирал из нескольких фирм. А с этим интернет-магазином даже не задумывался о том, кто будет его делать, потому что я уже знал про отличных специалистов «Веб-Центра».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Анализ рынка
Модульные картины — совершенно новый тренд, который только начинает приходить в нашу жизнь. Это картины, которые разделены на сегменты, но едины композиционно. В России такое направление появилось совсем недавно, поэтому надо было провести анализ рынка. Есть ли у людей потребность в подобных картинах? Какие у них предпочтения?
Посмотрев запросы пользователей, мы поняли, что модульные картины и постеры востребованы и интересны. После этого мы проанализировали другие интернет-магазины, которые уже давно работают на рынке, и выделили основные требования к сайту.
Разработка сайта
Сайт разработан на системе 1С-Битрикс и имеет удобный личный кабинет. На главной странице наглядный слайдер с интерьерами, в которых использованы модульные картины. Под ним выделены основные преимущества компании, хиты продаж и скидки недели.
Привлечение посетителей на сайт
Некоторые из работ по продвижению сайта, которые мы провели:
- Проанализировали конкурентов и сформировали список поисковых запросов.
- Написали тексты для категорий и сделали перелинковку (связывание страниц гиперссылками) для удобства пользования.
- Добавили тематические ссылки с новостных ресурсов.
- Зарегистрировали группы в социальных сетях.
- Сделали привлекательные сниппеты (краткое описание сайта, которое пользователь видит в результатах поисковой выдачи).
Главная страница сайта
3. Результаты сотрудничества
С момента открытия магазина:
- Количество посетителей увеличилось в 31 раз!
- Средняя посещаемость 350 посетителей.
- Число просмотров возросло в 10 раз!
- Количество заходов, с товаром в корзине увеличилось на 22,9%.
- Время нахождения на сайте сократилось с 11,03 мин до 4,38 мин.
- Объем продаж вырос в 5 раз.
- Конверсия интернет-магазина составляет 3,5%.
Сергей Разлатый
директор интернет-магазина, zakazkartina.ru
ООО «Альвида» выражает благодарность коллективу агентства «Веб-Центр» за разработку и продвижение интернет-магазина zakazkartina.ru.
Мы сотрудничаем с интернет-агентством «Веб-Центр» более 7 лет. Ранее они сделали нам сайт alwida.ru. Мы полностью остались довольны результатом их работы. Поэтому, когда возникла идея создать интернет-магазин модульных картин и постеров, мы ни на секунду не сомневались в выборе разработчика.
4. Заключение
За время реализации проекта (январь — ноябрь 2013 года) интернет-магазин «Модульные картины и постеры» занял лидирующие позиции в поисковых системах.
Оптимизаторами был подобран успешный план продвижения, который позволил уже через 3 месяца приводить на сайт более 200 посетителей ежедневно, что немаловажно для интернет магазина. В корзине оформления заказов специалисты агентства установили возможность оплаты всеми возможными способами и добавили возможность расчета доставки «до двери». Такие широкие возможности в оформлении заказа увеличили количество заказов с сайта нашими клиентами. Количество заказов в интернет-магазине постоянно растет.