Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как студии портретов получить 350+ заявок из ВК

30 сентября ‘22

Заказчик: Студия портретов на холстах «Фотосинтез».
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/482449-kak-vo-vkontakte-vyyti-na-300-zayavok-v-mesyac-dlya-studii-portretov-na-holstah-keys-studii-chizhova-i-fotosinteza

Студия «Фотосинтез» ‒ это портретная студия с собственным производством: они создают отрисованные в цифровом формате портреты на натуральных хлопковых холстах пигментными чернилами.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

У клиента выходило мало публикаций и была низкая активность аудитории. Задача стояла стандартная: упорядочить продажи через ВК, снизить цену клика, увеличить количество лидов и заявок.

Работа велась в течение трех месяцев, первые два месяца мы реализовывали рекламную стратегию, контент-стратегию и стратегию мессенджер-маркетинга. На третий месяц партнер взял часть задач на себя, а мы оставили за собой рекламную стратегию.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сначала провели детальный анализ текущей ситуации и сделали такие выводы:

  • Увеличение количества постов и реакций аудитории на контент будет первым шагом к повышению количества продаж.
  • Повысить активность поможет публикация вовлекающего и прогревающего контента: интерактивов, конкурсов, квизов, опросов, голосований, обсуждений, полезных материалов о товаре, обзоров, подборок, сравнений.
  • Самая распространенная воронка у конкурентов: рекламный пост → сообщение в группу ВК. Лишь один конкурент делал ставку на привлечение в рассылку.

На основе всей проанализированной информации мы разработали воронку по фреймворку AARRR. Всё: контент, таргет, инфлюенс, мессенджер-маркетинг через планомерный прогрев ‒ закрывало подписчиков на продажу.

Мессенджер-маркетинг. Было принято решение в первый же месяц подключить мессенджер-маркетинг. Он привлек большое количество участников в конкурсы, помог увеличить количество заявок и сформировать отложенный спрос от пользователей, которые заинтересовались предложением, но у которых нет повода сделать покупку прямо сейчас.

Рекламная тактика. В первые два месяца мы работали с длинной воронкой: предлагали подарок за подписку на рассылку или приглашали поучаствовать в розыгрыше и также вели в рассылку, где уже прогревали аудиторию до покупки. В третьем месяце масштабировали связку, которая дала наиболее мощный результат.

Контент проекта. Контент на проекте отвечал за этап активации и удержания. Мы показывали видео из закулисья, устраивали простые опросы, стали публиковать сравнения, тематические подборки, информацию о работе команды, фото- и видео отзывы, отзывы-распаковки с неподдельными эмоциями.

Прописали скрипты обработки заявок. Мы создали уникальную матрицу быстрых ответов, где в зависимости от запроса потребителя у продажника выстраивалась сразу же вся схема диалога вплоть до заключения сделки

3. Результаты сотрудничества

К третьему месяцу работы мы получили 364 качественные заявки, 55 продаж и снизили цену продажи в 4 раза.

Новые скрипты продаж показали свои результаты уже на втором месяце работы: CR из заявки в продажу поднялся с 17 до 30%, стало меньше отписок и блоков, что говорит о возросшей лояльности аудитории.

Важно понимать, что SMM ‒ это работа вдолгую, поэтому нужно использовать и короткие, и длинные воронки с прогревом в рассылке, чтобы постепенно масштабировать продажи и снижать стоимость заявки.Таким подходом мы сформировали отложенный спрос и увеличили будущую прибыль.

4. Заключение

В новых реалиях важно быстро адаптироваться и искать пути к получению результата. Получить большое количество заявок за месяц хорошо, но работать вдолгую, собрать базу лояльных клиентов и за счет этого снизить стоимость продажи еще лучше.

При продвижении в ВК есть способ работать так, чтобы и получить быстрые результаты, и создать грамотную стратегию масштабирования на будущее.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.