ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Корпоративный сайт «Тарелки Столовой»

23 сентября ‘16

Заказчик: «Тарелка Столовая»

Красочный адаптивный корпоративный сайт для сети быстрого питания.

Агентство-исполнитель кейса

ARTW

Лидер крупной веб-разработки. Создаем корпоративные сайты и интернет-магазины, сервисы и промо-сайты, сочетая высокий уровень дизайна и технологий. Наша специализация — технологичные проекты с широкими функциональными возможностями, готовые к масштабированию и высоким нагрузкам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Необходимо было разработать стильный и удобный сайт, который станет источником информации для всех групп целевой аудитории клиента.

«Тарелка Столовая» ориентируется как на гостей заведений, так и на представителей бизнеса. Всех потенциальных клиентов можно разделить на несколько групп:

  • гости столовых (организация сделала приятные предложения для студентов, туристов, офисных работников и родителей с детьми)
  • туристические компании, которые организовывают питание для групп туристов;
  • организации, которые хотели бы организовать корпоративное питание;
  • франчайзи — потенциальные партнеры компании, которые готовы открывать новые заведения по франшизе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы проанализировали потребности и поведение каждой из представленных целевых групп. На основе полученных выводов мы проработали поведенческие сценарии, разработали информационную архитектуру сайта и блоки информации, отвечающие потребностям аудитории.

Каталог заведений

Одна из задач — дать посетителям сайта исчерпывающую информацию о заведениях. Для этого мы разработали каталог столовых с фильтрацией по параметрам локации и режима работы. Интересующее заведение можно выбрать и на стилезованной интерактивной карте. Для каждой столовой есть карточка, которая содержит основную информацию: описание, режим работы, количество посадочных мест, расположение на карте, фотогалерея и 3D тур, близлежащие достопримечательности.

Меню

У «Тарелки Столовой» обширное меню: более 200 позиций. Чтобы пользователи могли быстро сориентироваться в предложении и выбрать что-то на свой вкус, мы разработали меню с фильтрацией по категории блюда, типу меню, калорийности и наличию в конкретном заведении. Например, можно найти вегетарианские супы низкой калорийности в столовой на Васильевском Острове. По всем блюдам опубликована разграммовка, калорийность и состав.

«Тарелка Столовая» для организаций

У компании есть возможность организовывать корпоративное питание. Чтобы предоставить информацию для потенциальных корпоративных клиентов, мы разработали специализированный раздел. Он позволяет легко разобраться в вариантах сотрудничества и выбрать для себя оптимальный. Соответствующие разделы разработаны также для тур-агентств и для организаторов мероприятий.

Франчайзинг

Работа по модели франчайзинга — это современный способ партнерства, который позволяет бренду расширить географию присутствия, а собственникам коммерческой недвижимости открыть стабильный бизнес по разработанной схеме. Чтобы потенциальные франчайзи могли получить информацию по открытию франшизы и дальнейшей работе, мы разработали информационный раздел, посвященный франчайзингу. Заинтересованные посетители могут отправить заявку на открытие заведения.

Дизайн-концепция сайта разработана на основе фирменного стиля бренда. Использованы фирменные цвета: оранжевый, белый и голубой; а также узнаваемый фирменный шрифт.

Мы нарисовали десятки иконок, продумали микроанимацию, разработали шаблоны для рекламных акций.

3. Результаты сотрудничества

Главная страница «живая», интерактивная. Мы постарались сделать последовательное знакомство с сетью заведений интересным и простым для новых пользователей, а микроанимация элементов вовлекает во взаимодействие с сайтом и не позволяет заскучать.

4. Заключение

Мы разработали сайт, учитывающий потребности всех целевых аудиторий сети столовых «Тарелка».

Агентство-исполнитель кейса

ARTW

Лидер крупной веб-разработки. Создаем корпоративные сайты и интернет-магазины, сервисы и промо-сайты, сочетая высокий уровень дизайна и технологий. Наша специализация — технологичные проекты с широкими функциональными возможностями, готовые к масштабированию и высоким нагрузкам.