Авторизация
Сброс пароля
Эффективность компании как на ладони. Кейс по разработке приложения Отчет План-факт
Заказчик: AWG
Разработали приложение Отчет Плант-факт, которое позволяет увидеть расхождения между планируемыми и фактическими значениями, а именно между суммой выставленных и суммой оплаченных счетов, а также отследить качество работы менеджеров − составлять личный план для сотрудника и наблюдать его выполнение.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания AWG предоставляет услуги по консалтингу и аудиту IT-систем, разработке и интеграции новых решений для бизнеса, а также по сопровождению IT-проектов и их развитию.
AWG пришли к нам еще в 2020-м году – тогда мы обсуждали Re-внедрение Битрикс24.
В августе 2021-го года к нам вновь обратилась сотрудница AWG. У компании появилась новая задача – создать приложение Отчет План-факт, которое позволило бы устанавливать план по целевым показателям на разные периоды для сотрудников и отделов компании, отслеживать выполнение планов в едином дашборде, а также определять права доступа к редактированию плана. Такой отчет необходим для того, чтобы видеть расхождения между плановыми и фактическими денежными значениями.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
У компании было примерное представление того, что они хотят увидеть в качестве готового продукта, а мы дополнили его и придали форму. В сентябре, спустя месяц после обращения клиента, мы провели итоговую встречу и начали работать над техническим заданием. Чтобы составить грамотное ТЗ, которое учитывало бы все нюансы, нам потребовалось два месяца. В январе, после утверждения ТЗ и декомпозиции, согласовали документы по настройкам, и уже в начале февраля принялись за разработку.
Во время разработки приложения трудностей не возникло благодаря тому, что мы вместе с AWG разработали четкое ТЗ, по которому велась работа. Итогом работы стал продукт, отвечающий всем запросам клиента.
3. Результаты сотрудничества
Отчет План-Факт позволяет увидеть расхождения между планируемыми и фактическими значениями, а именно между суммой выставленных и суммой оплаченных счетов.
В отчет включено два направления: Аутсорс и Аутстафф. Отличия между ними заключаются в том, что аутсорсинг это передача подрядчику полномочий по выполнению определенного бизнес-процесса, а аутстаффинг – оформление персонала в штат подрядчика. Для каждого из этих направлений можно ввести план и посмотреть факт по сумме оплаченных счетов (сумма оплаченных счетов за указанный период времени, оформленных в сделках по указанным направлениям, вне зависимости от того, на каком этапе находится сделка).
Еще пара полезных функций отчета – расчет Прогноза (суммы результатов выставленных и оплаченных счетов) и Процента от прогноза (процентного соотношения прогноза к плану).
Приложение также дает возможность отследить качество работы менеджера. Для личных планов сотрудников результатом является сумма выставленных или оплаченных счетов в сделках, за которые он ответственен.
Во вкладке Настройки можно внести пользователей, которые имеют право редактировать Настройки (1), Плановые значения (2), а также пользователи, у которых есть право просматривать все отчеты (3). Остальные пользователи смогут просматривать только отчет и план по своей работе.
Отчет по направлениям
Личный отчет по менеджерам
Настройки
4. Заключение
Клиент принял отчет и забрал в пользование. Спустя время контакт AWG связался с нами вновь и сообщил, что задачи, под которые был сделан отчет, изменились – требуется его видоизменить. И как только запрос будет утвержден, компания обратится к нам вновь. Для нас это стало приятной новостью – компания зарекомендовала себя как доброжелательного клиента, который готов идти навстречу и работать сообща.