Авторизация
Сброс пароля
«ПК Титан»: сайт для сурового производства
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО «Производственная корпорация Титан»
Страница кейса/результат: http://blog.sibirix.ru/2016/08/31/pk-titan/
«Производственная Корпорация Титан» делает промышленное вентиляционное оборудование на своём огромном заводе. Где-то в Подмосковье настоящие русские мужики сурово пилят вентиляторы. А потом продают их физическим и юридическим лицам. Среди которых, кстати, Кремль и Сколково — и это лишь сливочная верхушка горы из 5000 клиентов компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Сделать крепкий корпоративный сайт, который будет выделяться на фоне конкурентов.
- Запустить продажи по новому каналу. Проверить спрос на товары онлайн и автоматизировать некоторые процессы, чтобы облегчить работу менеджерам по продажам.
- Интегрировать все это дело с 1С, чтобы не забивать продукцию ручками — на старом сайте в каталоге был полный бардак.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В работе с «ПК Титан» было строгое табу — нет серо-голубой палитре. Этого добра хватает на сайтах конкурентов, а от нас требовалось придумать что-то сочное и необычное. Поэтому для согласования цветовой схемы мы предложили заказчику 14 цветовых схем на выбор. Остановились на той, которая была ближе к корпоративным цветам.
Самая броская фишка сайта — промо-видео. В его основе — фотография реального вентилятора, которую предоставил заказчик. А что с ней стало после трёх итераций и 16 часов чёрной дизайнерской магии, можно посмотреть на сайте.
В каталоге, на первый взгляд, всё привычно: кнопочки, карточки, фильтры и товары списком/ плитками/ таблицей. И это — результат большой работы молотком и напильником.
Ирина Киреева
Руководитель проекта, Сибирикс
Основная проблема каталога — большой уровень вложенности: до 6 уровней. И еще одна — полностью кастомная 1С на стороне заказчика. Когда в ней что-то нужно было доделать, специалист заказчика ручками переписывал половину системы. Для того, чтобы организовать частичную выгрузку, он брал у нас примеры.
7 из 14 цветовых схем, предложенных на выбор заказчику
Главная страница
3. Результаты сотрудничества
Сайт умеет создавать счёта и выгружать их в 1С. Сначала оформление заказа онлайн было доступно только юридическим лицам. Физические были в туманных планах.
Заказы с сайта сразу пошли плотным потоком. И 40% — от физически лиц. Они, обделенные возможностью оформить заявку, вводили в корзине для юридических лиц личный ИНН и формировали счета как могли — в общем, привлекали внимание и своим поведением требовали разработать форму покупки и для них. Так мы и сделали — теперь «ПК Титан» работает напрямую и с физическими лицами.
Сайт адаптивен и замечательно выглядит на мобилках — правда, без видео (мы заботимся о вашем трафике).
Аккуратная карточка товара
Корзина юридического лица
4. Заключение
Основная проблема отрасли — компании слепо копируют сайты друг друга. Сбивающая с толку вложенность каталога, кривые фотографии, непонятная навигация кочую от одного сайта к другому. Мы же подошли к проекту со свежим взглядом и плотной аналитикой. И сделали сайт для людей, а не для галочки.
Получился современный сайт, который выделяется среди серо-голубой массы конкурентов. Но он выполняет не только имиджевую функцию — вместе с редизайном у «ПК Титан» появился новый канал продаж. И оказалось, покупать и продавать онлайн промышленные вентиляторы просто.