Авторизация
Сброс пароля
UD Group: сайт для компании, которая создает город будущего
Заказчик: Компания UD Group
Страница кейса/результат: https://ud-group.com/
UD Group — компания, которая создает пространства возможностей. Заказчик хотел дизайн, отражающий позиционирование и миссию компании, формирующий положительный имидж. Были разработаны десктопная и мобильная версии.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
UD Group — девелоперская компания, которая занимается созданием, развитием, управлением объектами торгового, офисного и гостиничного сегментов коммерческой недвижимости. На момент обращения к нам у компании уже был сайт, но он не отвечал изменившейся стратегии.
Ключевые требования:
- Совместно с заказчиком продумать стиль будущего сайта и на основе утвержденного стиля создать полный дизайн сайта.
- Разработать две версии дизайна и верстки: мобильную и десктопную.
Цель сайта: имиджевая. Он должен получиться современным, лаконичным, удобным.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Четкие требования со стороны заказчика облегчали процесс разработки. Мы всегда могли задать дополнительные вопросы по проекту, уточнить ожидания клиента и другие моменты.
Первый этап включал проектные работы — разработка прототипа (отдельно для мобильных устройств и для ПК), создание спецификации.
Следующие этапы — разработка дизайна и последующая верстка. Сначала был разработан дизайн главной страницы основного сайта, после чего приступили к разработке внутренних страниц, отрисовке страниц мобильной версии и верстке.
Заказчику был очень важен визуал. Поэтому на дизайнере лежала большая ответственность. Стиль будущего сайта должен был отвечать ожиданию целевой аудитории: предпринимателей, ТОП-менеджеров, потенциальных инвесторов в недвижимость, потенциальных арендаторов, профессионального сообщества.
Цвета использовались согласно брендбуку: белый, синий, бордовый. Логотип у компании оставался прежним, и дизайнер отлично обыграл его в разных элементах и фигурах.
Также в пакет услуг входило программирование, настройка карты редиректов, наполнение сайта контентом.
3. Результаты сотрудничества
Заказчик получил сайт, который отражает позиционирование компании: создание единого городского пространства, в котором легко работать, жить и находить единомышленников. Удобство — ключевое достоинство веб-проекта. Сайт имеет высокую степень юзабилити в элементах навигации, дизайне, визуальном и текстовом контенте, пути пользователя. На сайте продемонстрированы объекты компании, есть опция переключения между языками (русский/английский).
4. Заключение
Нам удалось выполнить поставленные задачи: сайт, выполненный в корпоративных цветах, отвечает тенденциям в области современного веб-дизайна и создает положительный имидж компании. Все страницы имеют мобильные версии.
Подробно ознакомиться с проектом можно по ссылке https://ud-group.com/