Авторизация
Сброс пароля
Восток. Личный кабинет
Заказчик: АО «ЭК «Восток».
Личный Кабинет для физических лиц-абонентов ЭК “Восток”
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Что должны были улучшить:
- увеличить пользователей личного кабинета (процент от абонентов) от 22% стремиться к 100%;
- увеличить количество активных пользователей личного кабинета с 40% до 80%.
Цели клиента:
- перевод обращений потребителей в центры обслуживания в онлайн
- преобразование личного кабинета в основной и предпочтительный способ взаимодействия потребителей с поставщиком коммунальных услуг, "единое окно " обслуживания клиентов поставщика коммунальных услуг;
- расширение спектра услуг (предоставление Системы как SaaS-сервиса сторонним организациям).
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для создания личного кабинета была привлечена команда SoftMediaLab. Наша команда составила и согласовала индивидуальное техническое задание и распределила задачи для дальнейшего запуска разработки. Сформировав команду специалистов мы приступили к разработке личного кабинета для АО Восток.
Мы заменили текущую версию личного кабинета на новую версию включая разработку технического проекта, частных технических заданий и разработку прототипов пользовательского интерфейса. Далее была проведена тестировочная работа над системой.
3. Результаты сотрудничества
- Внедрили авторизацию через соцсети и Госуслуги
- Разработали адаптированные страницы для людей с ОВЗ
- Внедрили сервис обращений к специалистам
- Добавили информирование о задолженностях
- Интеграция с ИСУП для получения показаний
4. Заключение
Количесво пользователей личного кабинета увеличилось