Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Искусственный интеллект нейросети для оценки кредитоспособности заемщика

Вхождение в кейс дня

12 июля ‘16

Заказчик: Соцзайм

Проект по микрокредитованию был разработан на основе нейронной сети с использованием уникального математематического алгоритма оценки (скоринга) платежеспособности клиентов.

Агентство-исполнитель кейса

ООО "Арт Проект"

Арт Проект разрабатывает клиентские интерфейсы веб-приложений и сайты (front-end), подбирает рекламные каналы, проводит аналитику поведенческой активности пользователей, внедряет инструменты привлечения и удержания клиента на сайте.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Для того, чтобы взять займ пользователь должен предоставить персональные данные (зарегистрироваться). Заполненные данные пользователем должны быть проверены скоринговым алгоритмом на основании которого система примет решение: выдать займ или отказать в выдаче из-за больших рисков не возврата.

Чтобы максимально точно определить риски по выдаче займа, мы разработали уникальный алгоритм проверки данных заемщика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Прежде чем начать заполнять данные, пользователь должен указать желаемую сумму займа. Для этого делаем удобный и продуманный калькулятор с он-лайн расчетом.

3. Результаты сотрудничества

Таким образом был создан проект микрокредитования, в котором благодаря уникальным методикам и алгоритмов нейронных сетей, заемщики проверялись по сотням параметров. Процент невозвратов займов значительно снизился после введения элементов искусственного интеллекта.

4. Заключение

В кейсе мы не раскрыли основную механику скоринга, поскольку было заключено соглашение о нераспространении. Если у Вас есть похожий проект или какая-либо другая идея, где нужна уникальная логика, новые бизнес-процессы, мы всегда будем рады Вам помочь!

Агентство-исполнитель кейса

ООО "Арт Проект"

Арт Проект разрабатывает клиентские интерфейсы веб-приложений и сайты (front-end), подбирает рекламные каналы, проводит аналитику поведенческой активности пользователей, внедряет инструменты привлечения и удержания клиента на сайте.