Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Красиво, качественно, экологично: новый сайт для строительной компании «Русский ТеремЪ»

06 сентября ‘22

Заказчик: Группа компаний «Русский ТеремЪ»
Страница кейса/результат: https://webtu.ru/portfolio/russkiy-terem/

Сделали сайт для крупной компании, которая занимается малоэтажным строительством. Рассказываем, как удалось показать все преимущества заказчика, и что легло в основу дизайна.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

1-Й РОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР «ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА» Проектирование и разработка веб-проектов любой сложности для крупного бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На момент обращения к нам у компании «Русский терем» уже был сайт. Требовалось создать совершенно новый, современный, информативный ресурс «с чистого листа».

Коротко о клиенте: более десяти лет опыта, полторы сотни реализованных проектов, заказы для знаменитостей, десятки профессиональных бригад, собственная база техники.

Основные вводные проекта:

- Акцент на ключевой услуге — строительстве деревянных домов под ключ (но, если нужно, могут построить из кирпича и любого другого материала).

- Посыл: деревянные дома — это супер экологичные места проживания с оригинальным дизайном.

- Позиционирование: гарантируем клиентам спокойствие и экономию времени при строительстве дома их мечты.

- В дизайне стояла задача уйти от темных цветов, которые используются на старом сайте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Руководство компании попросило сделать акцент на том, что дома делаются из срубов с ручной рубкой, а не из бруса. Это красиво, качественно, экологично. Исходя из данной концепции делался дизайн: светлый, не громоздкий, с акцентами на дерево. В дизайне сайта применяются элементы текстуры древесины, и элементы, напоминающие спил бревна. Все иллюстрации и фото стилизованы зелеными листиками и хвойными ветками — с уклоном на экологичность. Также заказчику были предложены разнообразные варианты нового логотипа.

Структура сайта была утверждена в таком виде:

1. О компании

2. Проектирование домов (посадочная)

3. Норвежский лафет (посадочная)

4. Канадская рубка (посадочная)

5. Бани (посадочная)

6. Портфолио (с фотогалереей, кратким описанием сложности проектов, отзывами клиентом)

7. Дополнительные услуги (фундамент, внутренние работы, кровля, беседки, гаражи)

8. Дизайнерам (посадочная с перечнем выгод для них)

9. Производство

10. Блог (статьи)

11. Отзывы (с возможностью размещать видеоотзывы)

Большая работа была проведена с текстами и заголовками. Они проработаны так, чтобы пользователи легко могли «сканировать» страницы сайта и быстро находили нужную информацию.

Чтобы повысить доверие к компании, «лицом проекта» был сделан ее основатель. Этот маркетинговый ход был обоснован тем, что основатель непосредственно участвует в процессе — ни одна смета не отдается заказчикам без его согласования.

3. Результаты сотрудничества

При реализации проекта было решено несколько задач. Сайт:

- Демонстрирует экспертность компании в строительстве малоэтажных домов.

- Раскрывает информацию по всем направлениям деятельности заказчика.

- Ассоциируется с теплом, уютом, комфортом.

- Повышает узнаваемость компании благодаря новому, свежему логотипу.

4. Заключение

Нам удалось создать современный, стильный сайт для строительной компании, которым удобно пользоваться с любых устройств. Сайт имеет запоминающийся дизайн, отражает все конкурентные преимущества заказчика: опыт, качество, экологичность.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

1-Й РОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР «ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА» Проектирование и разработка веб-проектов любой сложности для крупного бизнеса.