
Авторизация

Сброс пароля
Рекламный креатив для новых шин
Заказчик: Nokian Tyres
Страница кейса/результат: https://icu.agency/projects/nokian-tyres/?utm_source=ruward-nokian

Nokian Tyres является лидером по инновациям в современном производстве шин. Для новой линейки Hakkapeliitta 10p компания разработала уникальный шип для России, значительно повышающий сцепление с дорогой даже в самых экстремальных ситуациях.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать креативное решение для новой линейки шин.
jp.jpg)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для достижения целей рекламной кампании, необходимо было выполнить 3 условия для флагманской линейки Hakkapeliita 10p: подчеркнуть ее инновационность для рынка, обозначить принадлежность к премиум-сегменту и сделать креативы легкими для считывания на большой скорости у автомобилистов. Так родилась метафора неземной технологии, которая легла в основу визуального стиля.

3. Результаты сотрудничества
— дизайн-решение

4. Заключение
Определились, на какие зимние шины переобувать машину.