Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рекламный креатив для новых шин

02 сентября ‘22

Заказчик: Nokian Tyres

Nokian Tyres является лидером по инновациям в современном производстве шин. Для новой линейки Hakkapeliitta 10p компания разработала уникальный шип для России, значительно повышающий сцепление с дорогой даже в самых экстремальных ситуациях.

Агентство-исполнитель кейса

ICU

Объединили преимущества новой линейки в единую коммуникацию и передали дух инновационности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать креативное решение для новой линейки шин.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для достижения целей рекламной кампании, необходимо было выполнить 3 условия для флагманской линейки Hakkapeliita 10p: подчеркнуть ее инновационность для рынка, обозначить принадлежность к премиум-сегменту и сделать креативы легкими для считывания на большой скорости у автомобилистов. Так родилась метафора неземной технологии, которая легла в основу визуального стиля.

3. Результаты сотрудничества

— дизайн-решение

4. Заключение

Определились, на какие зимние шины переобувать машину.

Агентство-исполнитель кейса

ICU

Объединили преимущества новой линейки в единую коммуникацию и передали дух инновационности.