Авторизация
Сброс пароля
Рекламная кампания по АРВ-терапии
Заказчик: Гуманитарное действие
Страница кейса/результат: https://icu.agency/projects/gumanitarnoe-dejstvie/?utm_source=ruward-gumd
Фонд «Гуманитарное действие» обратился к нам ситуацией, в которой ВИЧ-положительные люди знают о своем диагнозе, но не проходят АРВ-терапию. Многие надеятся, что пока они не лечатся, не ходят в СПИД-центры или не встают на учет, заболевания как будто нет, и они могут жить своей привычной жизнью.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Побудить ВИЧ-положительных людей встать на учет в СПИД-центры и начать терапию.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Существует мнение, что люди, живущие с ВИЧ, вели распущенный образ жизни и этим подвергли себя заболеванию. Мы провели исследование и поняли, что сейчас это не так. Многие кто, живет с ВИЧ — обычные люди, которые узнали о своем диагнозе после 30, имеют свои совершенно обычные семьи и детей, работают на обычной работе и живут точно так же, как все остальные люди. Но сложный момент признания диагноза был у всех ВИЧ-положительных, который в итоге был преодолен во многом благодаря поддержке близких. В основу большой идеи легло сообщение о том, что родные и друзья ценят человека за его качества, а не судят о нем по ВИЧ-статусу.
3. Результаты сотрудничества
— коммуникационная стратегия
— дизайн-решения
4. Заключение
Сами развеяли свои некоторые стереотипы о ВИЧ.