Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рекламная кампания по АРВ-терапии

02 сентября ‘22

Заказчик: Гуманитарное действие

Фонд «Гуманитарное действие» обратился к нам ситуацией, в которой ВИЧ-положительные люди знают о своем диагнозе, но не проходят АРВ-терапию. Многие надеятся, что пока они не лечатся, не ходят в СПИД-центры или не встают на учет, заболевания как будто нет, и они могут жить своей привычной жизнью.

Агентство-исполнитель кейса

ICU

Чтобы понять глубинные барьеры людей с ВИЧ-статусом, нам необходимо было изучить, как они воспринимают терапию, и как стереотипы о ВИЧ влияют на принятие решения не лечиться.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Побудить ВИЧ-положительных людей встать на учет в СПИД-центры и начать терапию.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Существует мнение, что люди, живущие с ВИЧ, вели распущенный образ жизни и этим подвергли себя заболеванию. Мы провели исследование и поняли, что сейчас это не так. Многие кто, живет с ВИЧ — обычные люди, которые узнали о своем диагнозе после 30, имеют свои совершенно обычные семьи и детей, работают на обычной работе и живут точно так же, как все остальные люди. Но сложный момент признания диагноза был у всех ВИЧ-положительных, который в итоге был преодолен во многом благодаря поддержке близких. В основу большой идеи легло сообщение о том, что родные и друзья ценят человека за его качества, а не судят о нем по ВИЧ-статусу.

3. Результаты сотрудничества

— коммуникационная стратегия

— стратегия продвижения

— дизайн-решения

4. Заключение

Сами развеяли свои некоторые стереотипы о ВИЧ.

Агентство-исполнитель кейса

ICU

Чтобы понять глубинные барьеры людей с ВИЧ-статусом, нам необходимо было изучить, как они воспринимают терапию, и как стереотипы о ВИЧ влияют на принятие решения не лечиться.