Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рекламная кампания благотворительного фонда

02 сентября ‘22

Заказчик: AdVita

Advita — петербургский благотворительный фонд, который помогает людям с онкозаболеваниями. Он известен персонализированным подходом и прогрессивным отношением к благотворительности. Команда AdVita убеждена, что жалость и страх, популярные в рекламе в данной сфере, только ухудшают отношение к фондам.

Агентство-исполнитель кейса

ICU

Чтобы рассказать о важности помощи нуждающимся на современном языке, мы решили сделать благотворительность естественной частью городской среды и полезной привычкой.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать коммуникационную стратегию для благотворительного фонда.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сегодня многие из нас на что-то подписаны. Музыка, фильмы, сервисы доставки еды и одежды. Мы принимаем подписки, как образ жизни: это удобно и, как правило, недорого. Сервисы делают нашу жизнь легче. Но помимо того, чтобы брать и потреблять, мы любим помогать другим людям. Что если бы мы могли это делать через удобный сервис? Мы применили эстетику современных digital-подписок, чтобы сместить акцент с долга и жалости, на норму и привычность. Это поможет встроить благотворительность в повседневную жизнь человека.

3. Результаты сотрудничества

— коммуникационная стратегия

— стратегия продвижения

— дизайн-решения

— digital-решения

4. Заключение

Вдохновили близких сделать пожертвования одной из привычек.

Агентство-исполнитель кейса

ICU

Чтобы рассказать о важности помощи нуждающимся на современном языке, мы решили сделать благотворительность естественной частью городской среды и полезной привычкой.