Авторизация
Сброс пароля
Рекламная кампания благотворительного фонда
Заказчик: AdVita
Страница кейса/результат: https://icu.agency/projects/advita/?utm_source=ruward-advita
Advita — петербургский благотворительный фонд, который помогает людям с онкозаболеваниями. Он известен персонализированным подходом и прогрессивным отношением к благотворительности. Команда AdVita убеждена, что жалость и страх, популярные в рекламе в данной сфере, только ухудшают отношение к фондам.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать коммуникационную стратегию для благотворительного фонда.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сегодня многие из нас на что-то подписаны. Музыка, фильмы, сервисы доставки еды и одежды. Мы принимаем подписки, как образ жизни: это удобно и, как правило, недорого. Сервисы делают нашу жизнь легче. Но помимо того, чтобы брать и потреблять, мы любим помогать другим людям. Что если бы мы могли это делать через удобный сервис? Мы применили эстетику современных digital-подписок, чтобы сместить акцент с долга и жалости, на норму и привычность. Это поможет встроить благотворительность в повседневную жизнь человека.
3. Результаты сотрудничества
— коммуникационная стратегия
— дизайн-решения
— digital-решения
4. Заключение
Вдохновили близких сделать пожертвования одной из привычек.