Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Брендинг садоводства

02 сентября ‘22

Заказчик: Виктория 92
Страница кейса/результат: https://icu.agency/projects/viktorija-92/?utm_source=ruward-victoria92

«Виктория 92» — одно из ведущих садоводств Краснодарского края. После почти 30-летней истории развития компания решила сформулировать новое позиционирование и найти свой образ в айдентике. Сегодня садоводство активно внедряет современные технологии и выходит на В2С-рынок.

Агентство-исполнитель кейса

ICU

В результате была выбрана метафора Вселенной, которая выделит садоводство среди конкурентов в В2В-сегменте и запомнится конечному потребителю в В2С.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла задача придать компании образ прогрессивного игрока, но без уклона в технологичность.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Уход за садом — это тяжелый труд. Но несмотря на это, сотрудники компании «Виктория 92» любят свою работу и внимательно следят за всеми процессами: от посадки семян до огрузки урожая в магазин. Целыми днями они трудятся ради спелости и свежести фруктов и ягод. Такая вовлеченность помогла нам прийти к ассоциации работников сада с жителями маленькой фруктовой вселенной, где среди фруктов-планет и цветов-звезд они играючи достигают результата. Здесь все создано для достижения спелости.

3. Результаты сотрудничества

— комплексный брендинг

— дизайн-решения

4. Заключение

теперь можем порекомендовать, где в Краснодаре есть свежие фрукты и ягоды даже зимой

Агентство-исполнитель кейса

ICU

В результате была выбрана метафора Вселенной, которая выделит садоводство среди конкурентов в В2В-сегменте и запомнится конечному потребителю в В2С.