
Авторизация

Сброс пароля
Разработка сайта бренда детской одежды Minidino
Заказчик: ООО «Кит»
Страница кейса/результат: https://xn--d1ahabqhdi.xn--p1ai/

Минидино — крупный производитель детской одежды, имеющий сеть магазинов в нескольких городах России. Представители бренда обратились в digital-студию Красная рамка с целью разработки нового интернет-магазина.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Была поставлена задача разработать сайт в соответствии с новыми требованиями и последними трендами в сфере электронной коммерции:
— обновление дизайна сайта для повышения лояльности текущих пользователей и привлечения новых клиентов.
— полное сохранение и доработка текущего функционала и структуры страниц сайта.
— показ с помощью сайта сочетания качества и доступности продукта.
— последующая разработка мобильного приложения.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед разработкой проекта была проделана аналитическая работа.
Наша команда провела UI/UX аудит, конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, а также проанализировала пользовательские истории при работе с текущим сайтом.
На основании полученных данных были реализованы следующие решения:



3. Результаты сотрудничества
Новый сайт решает сразу несколько задач компании:
— Повышение конверсии за счет наглядного представления товаров и наличия отзывов.
— Удержание и возврат покупателей благодаря механизму подписки на отсутствующий товар
— Формирование доверительного образа бренда у пользователей с помощью графических решений на сайте.
— Поддержание и улучшение имиджа компании.
— Повышение лояльности пользователей.
— Автоматизация загрузки каталога товаров благодаря интеграции с 1С.

4. Заключение
На основании аналитики, взятой за время работы после запуска сайта, были получены данные:
— После запуска сайта при аналогичной посещаемости в тот же период средний чек вырос на 14%.
— Конверсия увеличена на 20%.
Продолжается совместное сотрудничество по поддержке и развитию сайта, а также по разработке мобильного приложения.