Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Упаковка экзотического лимонада

02 сентября ‘22

Заказчик: Дримус

Сегодня в магазинах можно найти самые необычные вкусы газировки. Марка лимонадов «Дримус» создана поддержать текущую тенденцию, чтобы занять свое место в списке предпочтений любителей экзотичных сочетаний. Вся линейка основана на фруктах из Вьетнама, что является основной особенностью продукта.

Агентство-исполнитель кейса

ICU

Чтобы выделить лимонад на полке, мы решили не только сделать яркий дизайн, но и дать вкусам необычные названия.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать упаковку экзотических лимонадов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Экзотические вкусы сами собой подразумевают яркий дизайн. Но чтобы придать торговой марке наполненности и выделить среди конкурентов, мы отказались от изображения фруктов и заменили их необычными иллюстрациями. Каждая из них призвана не столько обозначить вкусы, сколько дать зрителю ощущение их новизны и экзотичности. Волшебное дерево, мрачный замок, тропическая хижина и пиратский корабль — эти образы не связаны с темой напитков напрямую, но вызывают в голове вопрос «А о чем этот вкус?». Так мы хотим привлечь любителей лимонадов попробовать «Дримус».

3. Результаты сотрудничества

— упаковка продукта

— дизайн-решения

4. Заключение

Узнали, что Мангу́стин это не фамилия, а азиатское произношение мангусти́на

Агентство-исполнитель кейса

ICU

Чтобы выделить лимонад на полке, мы решили не только сделать яркий дизайн, но и дать вкусам необычные названия.