![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Упаковка экзотического лимонада
Заказчик: Дримус
![](/files/cases/icu-agency/keypict/img_png.png)
Сегодня в магазинах можно найти самые необычные вкусы газировки. Марка лимонадов «Дримус» создана поддержать текущую тенденцию, чтобы занять свое место в списке предпочтений любителей экзотичных сочетаний. Вся линейка основана на фруктах из Вьетнама, что является основной особенностью продукта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать упаковку экзотических лимонадов
![](/files/cases/icu-agency/blockpict/1-cans-jpg.jpg)
![](/files/cases/icu-agency/blockpict/1cans-zoom-.jpg)
![](/files/cases/icu-agency/blockpict/1poster-end.jpg)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Экзотические вкусы сами собой подразумевают яркий дизайн. Но чтобы придать торговой марке наполненности и выделить среди конкурентов, мы отказались от изображения фруктов и заменили их необычными иллюстрациями. Каждая из них призвана не столько обозначить вкусы, сколько дать зрителю ощущение их новизны и экзотичности. Волшебное дерево, мрачный замок, тропическая хижина и пиратский корабль — эти образы не связаны с темой напитков напрямую, но вызывают в голове вопрос «А о чем этот вкус?». Так мы хотим привлечь любителей лимонадов попробовать «Дримус».
![](/files/cases/icu-agency/blockpict/1razverkta-.jpg)
![](/files/cases/icu-agency/blockpict/1rambu--jpg.jpg)
![](/files/cases/icu-agency/blockpict/1rambu-jpg.jpg)
3. Результаты сотрудничества
— упаковка продукта
— дизайн-решения
![](/files/cases/icu-agency/blockpict/mngust-jpg.jpg)
![](/files/cases/icu-agency/blockpict/1mngust-jpg.jpg)
![](/files/cases/icu-agency/blockpict/bryzgijpg.jpg)
4. Заключение
Узнали, что Мангу́стин это не фамилия, а азиатское произношение мангусти́на