
Авторизация

Сброс пароля
Упаковка экзотического лимонада
Заказчик: Дримус
Страница кейса/результат: https://icu.agency/projects/drimus/?utm_source=ruward-dreamus

Сегодня в магазинах можно найти самые необычные вкусы газировки. Марка лимонадов «Дримус» создана поддержать текущую тенденцию, чтобы занять свое место в списке предпочтений любителей экзотичных сочетаний. Вся линейка основана на фруктах из Вьетнама, что является основной особенностью продукта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать упаковку экзотических лимонадов



2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Экзотические вкусы сами собой подразумевают яркий дизайн. Но чтобы придать торговой марке наполненности и выделить среди конкурентов, мы отказались от изображения фруктов и заменили их необычными иллюстрациями. Каждая из них призвана не столько обозначить вкусы, сколько дать зрителю ощущение их новизны и экзотичности. Волшебное дерево, мрачный замок, тропическая хижина и пиратский корабль — эти образы не связаны с темой напитков напрямую, но вызывают в голове вопрос «А о чем этот вкус?». Так мы хотим привлечь любителей лимонадов попробовать «Дримус».



3. Результаты сотрудничества
— упаковка продукта
— дизайн-решения



4. Заключение
Узнали, что Мангу́стин это не фамилия, а азиатское произношение мангусти́на