Авторизация
Сброс пароля
“АТ-Транс”: продающий лендинг “под ключ” для транспортной компании
Заказчик: ООО “АТ-Транс”
Страница кейса/результат: https://at-trans.su/
Как мы разработали лендинг для крупной компания, которая занимается грузоперевозками. Одностраничный сайт, который быстро помог получить новые заявки.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О заказчике:
ООО «АТ-Транс» десять лет занимается грузоперевозками по всей России. За это время услугами воспользовались тысячи клиентов: частные лица и предприниматели, малый бизнес и крупные корпорации.
В автопарке компании — техника грузоподъемностью до 27 тонн для самых разных задач: от перевозки декоративной косметики и замороженных продуктов с коротким сроком хранения до доставки строительных и промышленных грузов.
Почему заказчик выбрал нас:
Транспортная компания “АТ-Транс” обратилась к нам по рекомендации нашего давнего клиента. Еще одним аргументом в нашу пользу стал большой опыт. За 12 лет работы мы реализовали более 380 проектов различной сложности для разного бизнеса. И сфера грузоперевозок не была для нас новой.
Основные задачи, которые ставились руководством компании:
- создать лендинг — от прототипа до переноса на хостинг;
- разработать логотип и фирменный стиль;
- привлечь новых клиентов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы сформировали структуру лендинга и сделали прототип. Было определено пять блоков: “О компании”, “Наши услуги”, “Автопарк”, “Почему мы” и “Контакты”. Такая структура позволила дать посетителям максимум полезной информации в доступной форме, емко показать все преимущества компании перед конкурентами.
Особое внимание было уделено подбору фотографий техники из автопарка заказчика. Также был написан уникальный текстовый контент.
Параллельно разрабатывали логотип и индивидуальный дизайн, подбирали шрифты, расставляли акцентные элементы, иконки, которые притягивают внимание. Исходили из таких основных пожеланий заказчика:
- строгий корпоративный стиль;
- темно-серая и красная цветовая гамма.
Следующие шаги — верстка, подбор и приобретение доменного имени и перенос лендинга на хостинг.
Также мы сделали настройку звонков с сайта по клику и их переадресацию. При этом лендинг содержит и другие варианты связи. Можно оставить онлайн-заявку, написать на электронную почту или обратиться через мессенджеры. Ведь задача одностраничного сайта — предложить услугу и продать ее. А значит, надо дать пользователю возможность быстро связаться с компанией любым удобным для него способом.
3. Результаты сотрудничества
Перевозка грузов, особенно в крупных объемах и на большие расстояния, очень ответственное дело. И заказчики таких услуг тщательно выбирают транспортную компанию. Поэтому разработанный нами лендинг по грузоперевозкам выполняет сразу несколько задач. Он:
- Дает максимум полезной информации.
- Вызывает доверие, что вытекает из первого пункта: люди ясно понимают, с кем им предстоит иметь дело.
- Привлекает внимание и запоминается.
- Позволяет быстро оставить заявку.
4. Заключение
Мы создали современный продающий лендинг по грузоперевозкам “от А до Я”. Клиент остался доволен и продолжил с нами сотрудничество. После разработки мы занялись продвижением лендинга в Яндекс.Директ. За все время рекламной кампании заявки поступали ежедневно.
Чтобы подробно ознакомиться с проектом, переходите https://at-trans.su/