
Авторизация

Сброс пароля
Фирменный стиль для стоматологической клиники
Заказчик: «НижСтомПлюс»

Поучаствовали в ребрендинге клиники «НижСтомПлюс»: разработали фирменный стиль и руководство по его использованию.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Стоматологическая клиника обратилась с задачей разработать фирменный стиль в связи с ребрендингом компании. Ранее она называлась «ЭлитДент», но сместились акценты в позиционировании, и потребовалось изменить все атрибуты бренда. Наша работа строилась вокруг нового наименования – «НижСтомПлюс».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Большинство стоматологий используют в логотипе изображение зуба. Перед нами стояла задача создать нестандартный, но лаконичный и простой в использовании фирменный знак, соответствующий целям заказчика.
Первым этапом стал сбор и анализ данных. Мы организовали два брифинга. Сначала с заказчиком пообщался проектный менеджер, чтобы определить задачи и основные вводные данные, а затем – дизайнер, чтобы как можно лучше прочувствовать продукт и понять желания, боль и настроение клиента. Далее полученная информация была проанализирована, и начался поиск референсов и построения досок с ассоциациями и ключевыми моментами. Итог был согласован с клиентом.
Вторым этапом стала визуализация и разработка логотипа. Дизайнер нарисовал больше 15 вариантов, из которых было выбрано три самых сильных, но при этом отличных друг от друга. Их мы собрали в презентацию с представлением на возможных поверхностях, для того чтобы наглядно показать, как будет выглядеть логотип в жизни. Мы решили использовать как можно меньше цветов и оттенков для создания простого, но запоминающегося стиля. Остановились на мятном цвете, ассоциирующимся со свежестью и чистотой, а в качестве дополнительного выбрали графитовый. Представили презентацию заказчику и внесли полученные правки.
Третий этап – отрисовка выбранного логотипа в вариациях и разработка брендбука. В итоге остановились на логотипе, состоящем из двух частей, – трех иконок, расположенных рядом, и текстового сопровождения под ними: «Ниж» – силуэт башни нижегородского кремля, «Стом» – изображение зуба, «Плюс» – знак «плюс», символизирующий дополнительные возможности, миссию компании. Такой вариант логотипа оказался удобным в использовании на поверхностях и запоминающимся благодаря яркому и уникальному стилю.
В брендбуке были прописаны правила использования визуального стиля и позиционирования бренда. Мы разработали ключевые фразы, вариации логотипа для разных носителей, паттерн, варианты оформления интерьера, экстерьера, печатной продукции и социальных сетей.
Заключительным этапом стала сборка проекта для передачи его клиенту, а также оформление кейса.

3. Результаты сотрудничества
Этим кейсом дизайнер и проектный менеджер занимались с 24 февраля по 23 марта 2022 года. Дизайнером было потрачено более 50 часов работы, которые включили брейнштормы, анализ данных, отрисовку логотипа и сборку брендбука. Работа велась в таких программах, как Adobe Illustrator, Photoshop и Figma. Результатом стал брендбук, согласованный клиентом.

4. Заключение
Ребрендинг был выполнен по всем правилам и обладает уникальностью. Работа проходила легко благодаря отзывчивости клиента, а также интересной специфике продукта.