Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс "Газпром Бытовые системы" и Markway: как прокачать репутацию на маркетплейсах

31 августа ‘22

Заказчик: Кейс "Газпром Бытовые системы"
Страница кейса/результат: https://markway.ru/cases/gazprom-bytovye-sistemy-i-markway-reputacziya-na-marketplejsah/

Повысили рейтинги товаров с 0 до 4,5 баллов и помогли отечественному бренду с импортозамещением.

Агентство-исполнитель кейса

Markway

Markway профессионально занимается репутацией брендов с 2015 года. За это время реализовано более 3000 проектов, в том числе в медицинских, строительных, финансовых, производственных нишах. Сегодня под каждый проект создается авторская стратегия продвижения, которая включает ORM / SERM / SMM / PR.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания производит бытовую технику: духовые шкафы и варочные панели — под маркой Darina. Производитель обратился в Markway, чтобы нарастить позитивную репутацию на маркетплейсах. Продукт находится в среднем и бюджетном ценовом сегменте. Однако клиенты часто сравнивают топовую зарубежную технику и отечественную, причем не всегда в пользу последней. На момент старта работы 50% сайтов в топ-20 были негативными.

Ключевые задачи:

  • Перекрыть негатив на отзовиках.
  • Увеличить рейтинги на маркетплейсах.
  • За полгода улучшить репутацию товара как продукта, способного заменить ушедшие с российского рынка бренды.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Обычно работа концентрируется на топ-10 поисковой выдачи по репутационному запросу. Но в этом случае мы решили работать еще более точечно — с приоритетными моделями бытовой техники Darina на конкретных площадках: "Яндекс.Маркете", M.Video и других. Это позволило полностью взять под контроль работу с репутацией.

Когда негатив о компании становится заметным, уже недостаточно работать с картой тональности. Нужно постоянно быть наготове: мониторить новые отзывы, формировать политику коммуникации и наращивать позитив.

3. Результаты сотрудничества

Средний рейтинг на карточках приоритетных моделей Darina на ключевых маркетплейсах достиг 4,5 баллов. Дано более 200 ответов на отзывы. NSR (тональность упоминаний в сети) повысилась на 41%, то есть люди стали обсуждать отечественный товар в позитивном ключе. На 75% выросла частота запросов по репутационному запросу в целом. Покупатели чаще интересуются брендом и хотят узнать о нем больше.

4. Заключение

Помогли российскому бренду получить первичную репутацию на маркетплейсах и сформировать доверие, необходимое в переходный кризисный период. По репутационному запросу "Darina отзывы" в топе выдачи остались только сайты с положительными отзывами.

Агентство-исполнитель кейса

Markway

Markway профессионально занимается репутацией брендов с 2015 года. За это время реализовано более 3000 проектов, в том числе в медицинских, строительных, финансовых, производственных нишах. Сегодня под каждый проект создается авторская стратегия продвижения, которая включает ORM / SERM / SMM / PR.