Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт для компании «Миграционный адвокат»

Вхождение в кейс дня

Разработали сайт, как максимально эффективный бизнес-инструмент для генерации заказов из интернета.

Агентство-исполнитель кейса

RedKrab

Разрабатываем сайты с 2007 года. Мы хорошо понимаем важность задач, которые вы стремитесь решить обращаясь к нам. Смотрим на эти задачи с точки зрения бизнеса, а не с точки зрения разработчиков. Мы отвергаем абстрактные цели “сделать хороший сайт”. Ставим перед собой более конкретные задачи и решаем их.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основные клиенты сайта – это нерезиденты РФ, и основная задача сайта – быстро и легко помочь клиентам найти нужную услугу, которая решит их проблему.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработке сайта предшествовал этап проектирования. На основе информации, полученной во время опроса клиента и исследования целевой аудитории мы проработали сценарии пользователей для некоторых из персонажей. У каждого персонажа есть свои мотивы и задачи, изучая и анализируя которые нами была построена объектная модель сайта.

Для каждой из страниц, представленной в объектной модели сайта, был разработан подробный прототип. Также было принято решение сделать адаптивные версии сайта для планшетов и мобильных устройств.

Одна из задач сайта - отойти от образа «нелегального мигранта», т.к. не все люди, нуждающиеся в помощи миграционного адвоката, являются выходцами из Средней Азии и работают на стройке. Эту задачу мы решили с помощью графики и иконок, обезличив клиентов. Также на сайте было учтено, то, что им будут пользоваться иностранные граждане, слабо знающие русский язык. Поэтому сайт имеет 6 языковых версий и их количество может быть увеличено.

3. Результаты сотрудничества

Клиент остался доволен результатом работы и выразил письменную благодарность всему коллективу студии WebEvolution.

Андрей

директор, ООО «Миграционный адвокт»

Проделана огромная работа. Но это только начало. Надо проанализировать как пользователи будут работать с сайтом и в будущем внести изменения, исходя из их потребностей. Доверюсь, конечно, ребятам из WebEvolution.

4. Заключение

Проект завершился успешно, сайт был запущен в июне 2015 года. А наша компания заняла достойное место в ежегодном рейтинге веб-студий 2016 г. по отрасли "Консалтинг".

Агентство-исполнитель кейса

RedKrab

Разрабатываем сайты с 2007 года. Мы хорошо понимаем важность задач, которые вы стремитесь решить обращаясь к нам. Смотрим на эти задачи с точки зрения бизнеса, а не с точки зрения разработчиков. Мы отвергаем абстрактные цели “сделать хороший сайт”. Ставим перед собой более конкретные задачи и решаем их.