Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение интернет-магазина товаров для ресторанов, баров и кафе

27 августа ‘22

Заказчик: GranБАЗАР
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/granbazar-2022/

Увеличили доход клиента в 2,3 раза при помощи оптимизации сайта.

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Один из главных принципов Реаспекта — развитие бизнеса клиента. Рады видеть, когда клиент масштабируется: так, в конце 2020 года «GranБазар» поставил перед нами задачу увеличить продажи в новом офисе. Мы провели региональную оптимизацию сайта и увеличили продажи по всей России.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основной офис компании находится в Москве, а в конце 2020 года клиент открыл дополнительный в Санкт-Петербурге. Была поставлена цель увеличить продажи в новом офисе и по всей России.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В первую очередь, привязали адрес офиса в Санкт-Петербурге через Яндекс.Бизнес и Google Мой бизнес. Также провели региональную оптимизацию сайта под Санкт-Петербург: добавили контакты и адрес, сделали опцию выбора города и обновили информацию о доставке.

Особенность проекта — большой каталог. На сайте свыше 80 000 страниц, из-за чего растет вероятность появления ошибок. Поэтапно решали одновременно сразу несколько задач:

Проверяли количество проиндексированных страниц раз 
в неделю.

Яндекс и Google заносят информацию о содержимом страниц. Если страницы не проиндексированы, то пользователь не увидит её в поиске, когда будет искать товар.

Проводили постапдейтный аудит дважды в месяц.

Анализировали данные в сервисах Яндекс Вебмастер и Google Search Console.

Работали над увеличением количества полезных проиндексированных страниц.

Больше точек входа — больше трафика. После регулярной проверки мы отправляли клиенту ТЗ, чтобы проиндексировать дополнительные страницы.

Улучшили разделы с позициями в ТОП 11-30 поиска.

Выводили эти разделы до ТОП 10 — это зона, откуда люди переходят на сайт.

Проработали разделы сайта.

Создали новые страницы с учетом специфики оптимизации разделов определенных групп товаров: добавили некоторые свойства товаров и опции сортировки товаров.

Улучшили шаблоны страниц.

Для этого провели анализ страниц товаров конкурентов и на его основе составили ТЗ. Например:

  • Добавить видео в фотогалерею некоторых продуктов.
  • Переделать кнопки заказа.
  • Добавить ссылки на сертификаты соответствия товаров.
  • Добавить блок «Вы смотрели».
  • Добавить блок «Рассчитать стоимость доставки».

Купили ссылки на страницы, у которых позиции в ТОП 11-30.

Один из факторов ранжирования в поиске — ссылки с других сайтов. Если на наш сайт или его страницы ссылается много качественных сайтов, поисковые системы улучшают его позиции. Мы изучали, по каким запросам сайт находится в ТОП 11-30, и покупали ссылки на них, чтобы улучшить позиции в поиске.

3. Результаты сотрудничества

Количество переходов на сайт увеличилось в 1,8 раз, количество транзакций в 5 раз, а доход клиента — на 32 000 000₽ по всей России и более, чем на 4 000 000₽ в Санкт-Петербурге.

4. Заключение

Подробнее о стратегии и результатах читайте на нашем сайте. Мы будем благодарны за обратную связь.

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Один из главных принципов Реаспекта — развитие бизнеса клиента. Рады видеть, когда клиент масштабируется: так, в конце 2020 года «GranБазар» поставил перед нами задачу увеличить продажи в новом офисе. Мы провели региональную оптимизацию сайта и увеличили продажи по всей России.