Авторизация
Сброс пароля
Продвижение интернет-магазина товаров для ресторанов, баров и кафе
Заказчик: GranБАЗАР
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/granbazar-2022/
Увеличили доход клиента в 2,3 раза при помощи оптимизации сайта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основной офис компании находится в Москве, а в конце 2020 года клиент открыл дополнительный в Санкт-Петербурге. Была поставлена цель увеличить продажи в новом офисе и по всей России.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В первую очередь, привязали адрес офиса в Санкт-Петербурге через Яндекс.Бизнес и Google Мой бизнес. Также провели региональную оптимизацию сайта под Санкт-Петербург: добавили контакты и адрес, сделали опцию выбора города и обновили информацию о доставке.
Особенность проекта — большой каталог. На сайте свыше 80 000 страниц, из-за чего растет вероятность появления ошибок. Поэтапно решали одновременно сразу несколько задач:
Проверяли количество проиндексированных страниц раз в неделю.
Яндекс и Google заносят информацию о содержимом страниц. Если страницы не проиндексированы, то пользователь не увидит её в поиске, когда будет искать товар.
Проводили постапдейтный аудит дважды в месяц.
Анализировали данные в сервисах Яндекс Вебмастер и Google Search Console.
Работали над увеличением количества полезных проиндексированных страниц.
Больше точек входа — больше трафика. После регулярной проверки мы отправляли клиенту ТЗ, чтобы проиндексировать дополнительные страницы.
Улучшили разделы с позициями в ТОП 11-30 поиска.
Выводили эти разделы до ТОП 10 — это зона, откуда люди переходят на сайт.
Проработали разделы сайта.
Создали новые страницы с учетом специфики оптимизации разделов определенных групп товаров: добавили некоторые свойства товаров и опции сортировки товаров.
Улучшили шаблоны страниц.
Для этого провели анализ страниц товаров конкурентов и на его основе составили ТЗ. Например:
- Добавить видео в фотогалерею некоторых продуктов.
- Переделать кнопки заказа.
- Добавить ссылки на сертификаты соответствия товаров.
- Добавить блок «Вы смотрели».
- Добавить блок «Рассчитать стоимость доставки».
Купили ссылки на страницы, у которых позиции в ТОП 11-30.
Один из факторов ранжирования в поиске — ссылки с других сайтов. Если на наш сайт или его страницы ссылается много качественных сайтов, поисковые системы улучшают его позиции. Мы изучали, по каким запросам сайт находится в ТОП 11-30, и покупали ссылки на них, чтобы улучшить позиции в поиске.
3. Результаты сотрудничества
Количество переходов на сайт увеличилось в 1,8 раз, количество транзакций в 5 раз, а доход клиента — на 32 000 000₽ по всей России и более, чем на 4 000 000₽ в Санкт-Петербурге.
4. Заключение
Подробнее о стратегии и результатах читайте на нашем сайте. Мы будем благодарны за обратную связь.