
Авторизация

Сброс пароля
Перезапуск 5 проектов для группы компаний «Орматек» и рост всех ключевых показателей
Заказчик: Группа компаний «Орматек».
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/185916-kak-za-2-nedeli-zapustit-5-proektov-v-ramkah-multibrenda-i-povysit-vse-klyuchevye-pokazateli-v-socsetyah-keys-ormatek

Группа компаний «Орматек» ‒ крупнейший торгово-промышленный комплекс по производству товаров для сна и мебели для спальни. Представляет на российском рынке марки Ormatek, Raiton, Verda, Tempur и Top Sleep.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Необходимо было обеспечить привлечение целевой аудитории на страницы брендов в соц.сетях и повысить вовлеченность подписчиков. Ormatek и Raiton ‒ бренды средней ценовой категории с доступными товарами для широкой аудитории. Verda, Tempur и Top Sleep ‒ премиальные бренды. У каждого из пяти брендов есть свои УТП и ценности, поэтому к продвижению каждого требовался индивидуальный подход.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Нужно было всего за две недели перезапустить пять проектов в нескольких соцсетях. Как мы действовали:
- проанализировали ЦА и конкурентов в нише;
- адаптировали отдельно для каждого бренда позиционирование, оформление, стратегию продвижения;
- начали выпуск актуального контента и запустили рекламные кампании;
- привлекли на страницы целевую аудиторию;
- повысили вовлеченность подписчиков.
Всего разработали пять документов, где были прописали особенности работы с различными соц.сетями, креативные концепции для брендов, оптимальные виды контента, механики и рубрикаторы для каждого бренда.
Оформили страницы. Разработали для каждого бренда свой уникальный стиль публикаций, учитывая их специфику и особенности целевой аудитории.
Запустили проекты. Начали регулярно публиковать контент и запускать рекламные кампании.
Вовлекали аудиторию. Проводили конкурсы на подписку и активность, публиковали оригинальные интерактивы и побуждали подписчиков общаться в комментариях. Упор на вовлекающие механики был сделан только в трех проектах: Ormatek, Raiton и Tempur, где целевая аудитория наиболее активна, расположена к общению и играм. В проектах Verda и Top Sleep аудитория более консервативна, поэтому ее вовлекали полезными и информационными материалами.
Прогревали подписчиков. Чтобы простимулировать у пользователей желание приобрести товары и добиться их доверия, использовали прогрев с помощью отзывов, полезных материалов, информации о брендах и их преимуществах.
Продавали. Чтобы увеличить продажи брендов, выпускали публикации с обзорами продукции, составляли тематические подборки товаров, информировали аудиторию об акциях и скидках.
Работали с рекламой. Создали более 200 рекламных объявлений, обеспечив порядка 20.000 переходов по ним и охватив более 1 миллиона человек.

jpg.jpg)
3. Результаты сотрудничества
Над проектами работала команда из 16 человек, весь комплекс работ был осуществлен всего за 2 недели. Уже в первые месяцы был зафиксирован рост всех ключевых показателей в проектах.
Например, для бренда Ormatek за первый отчетный период в 5 раз выросло количество просмотров страницы ВК. Количество лайков увеличилось более чем в 3 раза, репостов в 5 раз, комментариев в 23 раза, а показатель вовлеченности вырос в 1,6 раза.
Всего за период совместной работы в соц.сетях собрали суммарно более 50 тысяч лайков и более 255 тысяч комментариев.

4. Заключение
Для быстрого перезапуска мультибренда в соцсетях важно помнить о разнице целевых аудиторий, ценностей брендов и их УТП. Для каждого проекта нужно отдельно продумывать оптимальные виды и форматы публикаций и воронки. И регулярное отслеживать показатели всех аккаунтов, чтобы можно было вовремя заметить недочеты и оптимизировать работу.