Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

O2O-маркетинг для ТРЦ

27 августа ‘22

Заказчик: Торгово-развлекательный центр «Ривьера».
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/171743-kak-privlech-desyatki-tysyach-lyudey-v-torgovo-razvlekatelnyy-centr-keys-trc-rivera

ТРЦ «Ривьера» – торгово-развлекательный центр в Москве. В нем расположены 250 магазинов и развлечения для всей семьи. Это современное пространство для спокойного шопинга и ярких впечатлений.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент обратился в студию в начале 2019 года за разработкой комплексной стратегии продвижения бренда в соцсетях. Затем, спустя полгода, Ривьере вновь понадобилась наша помощь, на этот раз в развитии спецпроектов и в продвижении массовых мероприятий, проводимых в ТРЦ.

Привлечь оффлайн аудиторию в московский торгово-развлекательный центр – не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Чтобы получить нового посетителя, нужно преодолеть бешеную конкуренцию.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Потребовалось провести детальный анализ ситуации, включающий и иностранных игроков рынка. На основе данных анализа разработали стратегию продвижения, ориентированную на:

  • привлечение и прогрев целевой аудитории с целью посещения торгово-развлекательного центра;
  • вовлечение в социальных сетях;
  • увеличение охвата.

Продумали контент-стратегию и двунаправленную воронку продвижения в социальных сетях. Выбрали для продвижения три сети – ВК, IG, Facebook. Ставку сделали на репутационный, вовлекающий и полезный контент.

Первое направление воронки – привлечение подписчиков. Их привлекали в группу и в рассылку. В рассылке приходил репутационный контент, задача которого – прогреть и довести до торгового центра. Также с помощью рассылки рекламировали публикации, что должно было увеличить вовлеченность в группе.

Для того, чтобы увеличить узнаваемость бренда также использовали формат рекламных кампаний always on.

В качестве полезного контента публиковали информацию о том, как одеться по последней моде, как сделать шоппинг максимально выгодным и эффективным, а также куда сходить вдвоем, с детьми или с друзьями, чтобы хорошо провести время.

Для вовлекающего контента использовали различные интерактивные и креативные механики по привлечению аудитории в торговые центры. В итоге росла не только вовлеченность, но и среднее количество просмотров на публикациях.

В репутационный контент входили публикации обзоров магазинов, что они продают, где находятся, для кого подходят. А также анонсы открытия новых точек, их обзоры и отзывы от клиентов ТРЦ.

Второе направление воронки – промоутирование мероприятий. Действовали несколькими методами: вели прямой трафик на сайт, прогревали через рассылку и работали с аудиторией ретаргета.

Чтобы собирать как можно больше людей на мероприятия ТРЦ, проводили активные рекламные кампании, создавали креативы и информировали аудиторию в формате рекламных постов и сторис.

Чтобы привлечь родителей с детьми на новогодние праздники и в детский клуб в ТРЦ, запускали таргетированную рекламу в формате постов и сторис по супергео и возрасту детей в семье.

Помимо прямого продвижения мероприятий через рекламу, мы также привлекали посетителей в ТРЦ с помощью контент-маркетинга.

3. Результаты сотрудничества

За полгода работы с ТРЦ «Ривьера» привлекали аудиторию на «Новогодние ёлки», «Stand up», «Beauty Day», «Ривьера Kids», а также другие мероприятия, проходящие в ТРЦ. На каждом мероприятии нам удалось перевыполнить поставленный заказчиком KPI. За время рекламных кампаний мы получили более 13.000 переходов на сайт, которые впоследствии конвертировались в посетителей ТРЦ.

4. Заключение

С помощью соцсетей из офлайна можно эффективно привлекать новых посетителей в торгово-развлекательный центр. Хорошо работают конкурсные механики и сегментированные рассылки с вопросами и цепочками писем.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.