Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Привели 257 подписчиков за 200 рублей для производителя портативных блендеров и нитратомеров

26 августа ‘22

Заказчик: Greentest

Цена подписчика меньше рубля - вот чего мы добились с помощью такого инструмента как лайктайм

Агентство-исполнитель кейса

Аудитория - agency

Салют! Мы - команда AU-agency. Занимаемся сеохой, таргетом, контекстом, smm, верстаем сайты. В общем делаем все, чтобы вы уставали от потока новых клиентов и не знали, куда девать прибыль.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Большинство SMM-специалистов судорожно закупаются рекламой у блогеров на месяцы вперед. И выходит это в немалую цену. Заказчик нуждался в боле бюджетном способе привлечения подписчиков.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Даже у микро-блогера (5-20 тыс. подписчиков) сториз в среднем стоит 1000 руб, пост - 1500 руб. Для получения желаемого эффекта нужно заказать такую рекламу минимум пять раз в месяц. То есть при работе с блогерами вы отдадите от 5 тысяч на 30 дней.

Однако многие недооценивают лайктаймы. Их приравнивают к устаревшим гивам и даже к накрутке, считают неэффективными. Но в современных условиях это именно тот инструмент, на который стоит обратить внимание.

Цена лайктайма 150-300 рублей. Да, дешево и сердито. Но сейчас это работает.

ВАЖНО: уникальный качественный контент никто не отменял. После лайктайма большинство людей не отпишется только в том случае, если аккаунт их реально чем-то зацепил.

3. Результаты сотрудничества

У нас из 257 человек отменили подписку только 18 (7%), что говорит о высоком качестве контента.

4. Заключение

Вывод: если грамотно использовать лайктаймы, то можно получить подписчика по цене меньше, чем за рубль.

Агентство-исполнитель кейса

Аудитория - agency

Салют! Мы - команда AU-agency. Занимаемся сеохой, таргетом, контекстом, smm, верстаем сайты. В общем делаем все, чтобы вы уставали от потока новых клиентов и не знали, куда девать прибыль.