Авторизация
Сброс пароля
SMM-продвижение центра дополнительного профобразования
Заказчик: Эллада
Рассказываем, как наладили коммуникацию между центром и потенциальными клиентами
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Учебный центр "Эллада" предоставляет услуги по подготовке, переподготовке, а также повышению квалификации руководителей, специалистов и рабочих. Аккаунты центра в соцсетях не были оформлены в фирменном стиле, публикации выходили крайне редко. Взаимодействие с клиентами не поддерживалось.
Стратегия
Соцсети – это эффективный канал коммуникации для учебного центра. Люди могут задать любой вопрос об обучении в личные сообщения, быстро получить ответ, общаться в комментариях с коллегами по специальности. А там, где люди общаются, они чаще всего и покупают. Поэтому мы решили наладить коммуникацию между центром и потенциальными клиентами.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решения:
1 этап. Дизайнерское оформление.
2 этап. Подключение разделов Меню и Виджета Вконтакте.
3 этап. Наполнение группы полезным контентом.
4 этап. Добавление развлекательно-вовлекающего контента.
6 этап. Вдумчивый масскомментинг подписчиков, своевременные ответы на личные сообщения, на комментарии.
3. Результаты сотрудничества
Результаты:
— Современная привлекательная лента.
— Быстрый доступ ко всей основной информации через Актуальные в Instagram, Меню и Виджет во Вконтакте.
— Постоянные авторские рубрики: «Виртуальная экскурсия», «Рабочие профессии: истории успеха», «Новости охраны труда», «Эллада обсуждает».
— Лояльные активные подписчики.
— Регулярные новые чаты в личных сообщениях и Директ.
— Хорошие охваты без платных инструментов продвижения.
4. Заключение
Мы подберем оптимальную стратегию для вашего бизнеса. Хотите, чтобы ваши подписчики стали реальными клиентами? Оставьте заявку на авторский SMM от Аудитории.