Авторизация
Сброс пароля
Кейс по SEO: увеличили трафик в 32 раза за сезон
Заказчик: НЕРО - бассейны и оборудование
Страница кейса/результат: https://neropool.ru/
Прирост поискового трафика на сайт "Неро. Бассейны и оборудование". Увеличение трафика в 32 раза за сезон.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Ситуация до начала сотрудничества: так как компания довольно молодая, сайт почти не давал трафика. Не было высоких позиций в поисковой выдаче, отсутствовал контент и даже метатеги не были оптимизированы.Чистый шаблон сайта и наполненный товарами магазин стали широким полем деятельности наших специалистов.
Цель: вывести сайт в топ-3 выдачи поисковых систем Яндекс и Google, добиться прироста поискового трафика.
Задачи
Улучшить технические показатели сайта, оказывающие влияние на корректную работу и ранжирование.
Повысить качество внешней и внутренней оптимизации сайта.
Улучшить индексацию сайта и, как следствие, его видимость.
Проработать коммерческие факторы сайта и повысить конкурентноспособность в поисковой выдаче
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Особенности проекта
Компания «Нэро» осуществляет проектирование и строительство бассейнов, продажу специальной химии и аксессуаров. Интерес к продукту компании появляется преимущественно в летний период, когда люди решают поставить бассейн, починить его или докупить необходимое оборудование.
Подобная ниша с сезонностью имеет ряд проблем, влияние которых можно сгладить за счет правильной подготовки сайта к сезону продаж и проведения поисковой оптимизации.
Основные проведенные работы
В течение полугода до сезона мы проработали разделы "Бассейны", "Оборудование", "Химия для бассейна".
Грамотно провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, пересмотрели техническую оптимизацию.
Провели регистрацию в различных тематических каталогах и справочниках организаций.
Выполнили работы по улучшению индексации страниц.
3. Результаты сотрудничества
Проведенная аналитика сайта дала колоссальный прирост органического трафика в летний сезон. За один сезон мы принесли компании трафик, равный двум сезонам. Летом 2019 года максимальный показатель трафика был равен 25 визитам, а летом 2020 года трафик взлетел до 225 визитов.
4. Заключение
Если продукт сезонный, в сезон продаж можно увеличить клиентскую базу за счет поисковой оптимизации. Благодаря этому, мы получаем показатели, равные двум сезонам, что дает бизнесу устойчивую подушку безопасности. Этого можно добиться, сделав стандартный объем работ, который мы делаем всегда.
За разбором вашей ситуации пишите нам на info@au-agency.ru или звоните по номеру 8(846) 248-35-88.