Авторизация
Сброс пароля
Создали бренд-персонажа для продвижения в соцсетях
Заказчик: Greentest
Людям не интересно наблюдать за безликими компаниями. Поэтому мы решили вести аккаунт заказчика от лица вымышленного персонажа, в котором целевая аудитория узнает себя.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
У бренда не было четкого позиционирования, которое выделяло бы его на фоне конкурентов. Была поставлена задача разработать индивидуальную стратегию продвижения в соцсетях, которая добавила бы бренду конкурентоспособности и узнаваемости.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
SMM-специалист придумал имя и внешность, определил интересы и принципы, которые перекликаются с мировоззрением и потребностями ЦА. Дизайнер воплотил идею в Adobe Illustrator с помощью референсов - образцов, из которых был создан образ бренд-персонажа.
Голос персонажа стал голосом бренда. Мы привязали к бренд-персонажу темы постов и написали тексты от его лица.
Теперь бренд заказчика - не абстрактная компания, а друг, от которого подписчики получают полезные лайфхаки и читают жизненные истории.
Это внесло теплоту в отношения между потенциальным клиентом и брендом, сформировало положительное первое впечатление и вызвало долгосрочный интерес.
3. Результаты сотрудничества
После лайктаймов, розыгрышей и сотрудничества с блогерами, которые организовывал SMM-специалист, процент отписок был крайне низок. Благодаря уникальному контенту с бренд-персонажем, люди стали лояльны к бренду, с интересом за ним наблюдают и не хотят отписываться.
Более того, после введения стратегии с бренд-персонажем просмотры историй выросли на 50%. Появились регулярные заказы на Таплинк.
4. Заключение
Мы можем реализовать нестандартные идеи и добиться результата креативным путем. Обратитесь в агентство АУДИТОРИЯ и мы оживим ваши соцсети!