Авторизация
Сброс пароля
Сила контент-маркетинга или 1.320 продаж мебели через соц.сети
Заказчик: Магазин детской мебели «Бельмарко»
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/147753-bolee-1300-prodazh-dlya-mebelnogo-proekta-blagodarya-kontent-marketingu-keys-belmarko
«Бельмарко» ‒ производитель детской мебели. В соцсетях бренда уже была своя аудитория, но руководство компании не знало, как нужно выстраивать отношения, повышать вовлеченность и доверие к проекту. Эти задачи были возложены на специалистов агентства.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания специализируется на создании и продаже кроватей, стульев, столов, постельного белья и ночников для детей. До начала сотрудничества «Бельмарко» уже была известна в соцсетях и имела обширную аудиторию на страницах ВК и Инстаграма. Нужно было добиться повышения вовлеченности подписчиков в проект, а также создать в соцсетях активное и полезное коммьюнити для родителей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сначала провели детальный аудит:
- Определили ЦА и ее интересы. Для этого проанализировали профили подписчиков.
- Выявили ошибки компании при работе в соцсетях. У страниц было неудачное графическое решение. В публикациях компания тоже допустила ряд ошибок. Например, не было интерактивов и побуждения к диалогу.
- Изучили конкурентов: как они ведут страницы в соцсетях, какой контент публикуют и как общаются с аудиторией. Составили список, какие публикации держатся в топе.
На основе этих данных продумали стратегию и уже в первый год работы в разы увеличили показатели вовлеченности на страницах компании и обошли по ним основных конкурентов в нише.
Оформили страницы заново. Руководство компании остановило свой выбор на минимализме и лаконичном дизайне, поэтому новое оформление стало принципиально отличаться от прежнего.
Оптимизировали проекты. Создали грамотные описания профилей, структурировали информацию, добавили призыв к переходам на сайт. Отслеживали трафик с помощью utm-меток.
Вовлекали аудиторию. Проводили большое количество конкурсов, интерактивов и опросов. Активно использовали геймификацию. Одним из самых эффективных и интересных форматов были олимпиады. Также задействовали формат анти-аукциона, который был тесно связан с продаваемыми товарами. Мы предлагали аудитории проявлять активность в комментариях и снижать тем самым стоимость изделий. Регулярно проводили розыгрыши призов с максимально простыми правилами. Организовали интересную рубрику с вопросами от мам.
Прогревали аудиторию на покупки. Делились полезным контентом, чтобы повысить лояльность и доверие подписчиков. Публиковали репутационные посты с отзывами и реальными фотографиями. Также задействовали рассылку, в ней были актуальные новости, информация о товарах, анонсы розыгрышей и интерактивов.
Продавали. Знакомили аудиторию с ассортиментом, составляли подборки товаров и создавали обзоры новинок. Использовали тот факт, что никто из конкурентов не рассказывал о логистике, гарантиях на товары и не раскрывал УТП. А это в значительной мере влияет на прогрев аудитории и продажи.
Примеры публикаций
Еще примеры публикаций
3. Результаты сотрудничества
Всего за период работы с проектом создали более тысячи уникальных публикаций, провели сотни интерактивов и смогли значительно увеличить вовлеченность пользователей на страницах соцсетей.
Только за 2019 год в ВК удалось собрать более 55 тысяч лайков, 93 тысячи комментариев, 11,5 тысяч репостов и в разы обойти по вовлеченности основных конкурентов в нише.
В Инстаграме в первый же год работы почти в 1,5 раза увеличилось количество лайков, комментариев ‒ в 1,2 раза, а показатель вовлеченности ER Day ‒ в 1,3 раза.
4. Заключение
Необходимо отслеживать ключевые метрики, чтобы вовремя вносить корректировки в работу и поддерживать показатели проекта на стабильно высоком уровне. И тогда даже без проведения масштабных рекламных кампаний можно добиться солидного количества продаж, значительно повысить вовлеченность, доверие и лояльность аудитории соц.сетей.