Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт сети медицинских лабораторий Novascreen

24 августа ‘22

Заказчик: Novascreen
Страница кейса/результат: https://novascreen.ru/

Обновление сайта сети медицинских лабораторий NovaScreen для решения маркетинговых задач

Агентство-исполнитель кейса

Гречка.Digital

Создаём сайты. Программируем сложный функционал. Продумываем удобный дизайн. Проектируем отзывчивые интерфейсы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сеть медлабораторий NovaScreen обратились за обновлением сайта для решения маркетинговых задач, а именно: "освежить" бренд, улучшить поведенческие характеристики сайта, сделав его более удобным для аудитории потенциальных пациентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Вместе с агентством Laika мы решали задачу по обновлению старого сайта Novascreen.

Агентством Laika был разработан обновленный бренд Novascreen.

Изначально был проведен первичный аудит состояния текущего сайта в сравнении с конкурентами. Показатели конверсии сайта были на уровне 7%, функционал сайта был неудобен для поиска необходимых анализов, возможности онлайн-заказа, информирования пользователей о новых акциях, а также гибкой возможности развивать новые направления деятельности компании.

Используя обновленный брендинг, мы разработали сайт в новом дизайне, также перепроектировав ключевой функционал сайта.

За 2 месяца при постоянном трафике был внедрен обновленный сайт.

В рамках задачи реализованы:

- гибкий поиск по каталогу анализов;

- плиточная система каталога с фильтрами;

- автоматический расчет услуги выезда на дом;

- ряд улучшений для увеличения конверсии.

Этапы работы:

1 этап.

Сравнительный анализ с конкурентами, проектирование технической функциональности сайта

2 этап.

Разработка дизайн-концепции сайта, дизайна интерфейсов ключевых страниц (главная, каталог, услуги - выезд на дом / телемедицина / самовзятие и другие).

Сборка обновленного функционала ключевых страниц - верстка, программирование

3 этап.

Тестирование, наполнение контентом, релиз основного функционала

Далее следующими спринтами в формате техподдержки добавляются дополнительные страницы, внедряется новый функционал.

3. Результаты сотрудничества

На базе обновленного брендинга и аудита за 2 месяца был переработан основной функционал сайта, обновлены дизайны страниц, внедрен новый функционал.

В результате работ по обновлению сайта удалось повысить конверсию из посетителей в заявки с 7 до 10% и снизить стоимость заявки с 2000 до 500 рублей.

На данный момент работа с сайтом продолжается в формате технической и контент-поддержки. Мы работаем над развитием сайта, продолжая дорабатывать и внедрять новый функционал.

Осуществляется SEO-продвижение сайта и управление контекстными рекламными кампаниями.

4. Заключение

В формате нескольких релизов был полностью обновлен старый сайт Novascreen.

Обновлены как дизайн, так и функциональность ключевых страниц, внедрено несколько новых разделов.

Агентство-исполнитель кейса

Гречка.Digital

Создаём сайты. Программируем сложный функционал. Продумываем удобный дизайн. Проектируем отзывчивые интерфейсы.