Авторизация
Сброс пароля
Сайт сети медицинских лабораторий Novascreen
Заказчик: Novascreen
Страница кейса/результат: https://novascreen.ru/
Обновление сайта сети медицинских лабораторий NovaScreen для решения маркетинговых задач
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сеть медлабораторий NovaScreen обратились за обновлением сайта для решения маркетинговых задач, а именно: "освежить" бренд, улучшить поведенческие характеристики сайта, сделав его более удобным для аудитории потенциальных пациентов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Вместе с агентством Laika мы решали задачу по обновлению старого сайта Novascreen.
Агентством Laika был разработан обновленный бренд Novascreen.
Изначально был проведен первичный аудит состояния текущего сайта в сравнении с конкурентами. Показатели конверсии сайта были на уровне 7%, функционал сайта был неудобен для поиска необходимых анализов, возможности онлайн-заказа, информирования пользователей о новых акциях, а также гибкой возможности развивать новые направления деятельности компании.
Используя обновленный брендинг, мы разработали сайт в новом дизайне, также перепроектировав ключевой функционал сайта.
За 2 месяца при постоянном трафике был внедрен обновленный сайт.
В рамках задачи реализованы:
- гибкий поиск по каталогу анализов;
- плиточная система каталога с фильтрами;
- автоматический расчет услуги выезда на дом;
- ряд улучшений для увеличения конверсии.
Этапы работы:
1 этап.
Сравнительный анализ с конкурентами, проектирование технической функциональности сайта
2 этап.
Разработка дизайн-концепции сайта, дизайна интерфейсов ключевых страниц (главная, каталог, услуги - выезд на дом / телемедицина / самовзятие и другие).
Сборка обновленного функционала ключевых страниц - верстка, программирование
3 этап.
Тестирование, наполнение контентом, релиз основного функционала
Далее следующими спринтами в формате техподдержки добавляются дополнительные страницы, внедряется новый функционал.
3. Результаты сотрудничества
На базе обновленного брендинга и аудита за 2 месяца был переработан основной функционал сайта, обновлены дизайны страниц, внедрен новый функционал.
В результате работ по обновлению сайта удалось повысить конверсию из посетителей в заявки с 7 до 10% и снизить стоимость заявки с 2000 до 500 рублей.
На данный момент работа с сайтом продолжается в формате технической и контент-поддержки. Мы работаем над развитием сайта, продолжая дорабатывать и внедрять новый функционал.
Осуществляется SEO-продвижение сайта и управление контекстными рекламными кампаниями.
4. Заключение
В формате нескольких релизов был полностью обновлен старый сайт Novascreen.
Обновлены как дизайн, так и функциональность ключевых страниц, внедрено несколько новых разделов.