Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продали диванов на 4.200.000 и сделали из сообщества ВК стабильный канал продаж для магазина мягкой мебели

23 августа ‘22

Заказчик: Мебельный магазин «Твой диван»
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/245717-kak-sdelat-280-prodazh-na-4-2-mln-rubley-dlya-magazina-mebeli-tvoy-divan-keys-studii-chizhova

«Твой диван» ‒ производитель бюджетной мягкой мебели У магазина было сообщество «ВКонтакте» с небольшой подписной аудиторией. Клиент хотел улучшить показатели и превратить соц.сеть в стабильный канал продаж.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Особенность компании: отсутствие физических магазинов в городах. Есть только склад в г. Ульяновске. Продажи осуществляются через интернет-магазин с доставкой по всей России.

Ключевой задачей стало создание из сообщества ВК эффективного канала продаж.

Определили основные цели продвижения:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • увеличить количество подписчиков и их активность;
  • и в итоге повысить продажи.

После этого разработали стратегию продвижения, которая и привела клиента к нужному результату.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сначала изучили рынок:

  • Провели общий анализ ситуации в нише и выявили конкурентов. Определили недостатки и преимущества проектов ниши. Статистический анализ показал состав, геолокацию и интересы ЦА.
  • Проанализировали рекламные и контент-стратегии успешных проектов. Исследовали три проекта, выбрали их по количеству подписчиков и регулярности публикаций. Выделили сильные и слабые стороны стратегий. С помощью инструмента TargetHunter проанализировали рекламные публикации в нише.
  • Выявили интересы ЦА в соцсети. Выделили механики и виды контента, вызывающие наибольший отклик у подписчиков.

На основе проведенного аудита создали стратегию продвижения, которая включает продающую воронку, а также рекламную и контент-стратегии.

Оформили сообщество. Используя фирменный стиль заказчика и его предпочтения, разработали новый визуал. Создали ряд шаблонов для публикаций.

Создали продающую воронку. Холодный трафик шел на подписку в рассылку, а также на оффер со скидкой на мебель. Привлеченную аудиторию прогревали с помощью контента и сообщений в рассылке. Прогретую аудиторию вели на прямые продажи через три канала: рассылку, сообщения и товары в сообществе. После нескольких месяцев работы актуализировали воронку, сделав упор на теплую аудиторию.

Разработали контент-стратегию. Основной идеей стала публикация прогревающих и репутационных материалов для повышения лояльности целевой аудитории и демонстрации основных преимуществ компании. Для позиционирования компании в соцсетях использовали три основных концепции реализации контента: рассылку, конкурсы и живые фотографии.

Запустили контент-маркетинг. Подняли активность в сообществе вовлекающим контентом. Прогревали подписчиков отзывами, рассказывали о доставке, рассрочке, гарантии, материалах из которых изготовлена мебель, а также публиковали полезный контент. Для конвертации лояльной аудитории в покупателей публиковали продающие посты. Реализовали концепцию рассылки в виде тайного клуба, где доступны эксклюзивные материалы и скидки, которых нет в открытом доступе. Увеличили конверсию подписчиков в покупателей за счет превращение стандартной цепочки писем в полноценного чат-бота.

Запустили рекламные кампании. Три основные направления: товары сообщества, сообщения сообщества и рассылка. Тестировали десятки разных офферов и креативов и оставляли лучшие.

Примеры публикаций

Еще примеры публикаций

Примеры рекламных объявлений

3. Результаты сотрудничества

За время продвижения проекта достигли таких показателей:

  • привлекли больше 4 889 подписчиков в группу;
  • 7 451 подписчика в рассылку;
  • добились 281 продажи на общую сумму в 4 215 000 рублей.

4. Заключение

В продвижении проекта не все идеи сработали и не всё сработало сразу. И пандемия сыграла свою роль. Поэтому рост выручки в проекте нелинейный. Тем не менее, итоги работы с магазином «Твой диван» позволяют смело говорить о том, что соц.сети могут быть постоянным источником клиентов в этой нише.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.