Авторизация
Сброс пароля
Продали диванов на 4.200.000 и сделали из сообщества ВК стабильный канал продаж для магазина мягкой мебели
Заказчик: Мебельный магазин «Твой диван»
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/245717-kak-sdelat-280-prodazh-na-4-2-mln-rubley-dlya-magazina-mebeli-tvoy-divan-keys-studii-chizhova
«Твой диван» ‒ производитель бюджетной мягкой мебели У магазина было сообщество «ВКонтакте» с небольшой подписной аудиторией. Клиент хотел улучшить показатели и превратить соц.сеть в стабильный канал продаж.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Особенность компании: отсутствие физических магазинов в городах. Есть только склад в г. Ульяновске. Продажи осуществляются через интернет-магазин с доставкой по всей России.
Ключевой задачей стало создание из сообщества ВК эффективного канала продаж.
Определили основные цели продвижения:
- повысить узнаваемость бренда;
- увеличить количество подписчиков и их активность;
- и в итоге повысить продажи.
После этого разработали стратегию продвижения, которая и привела клиента к нужному результату.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сначала изучили рынок:
- Провели общий анализ ситуации в нише и выявили конкурентов. Определили недостатки и преимущества проектов ниши. Статистический анализ показал состав, геолокацию и интересы ЦА.
- Проанализировали рекламные и контент-стратегии успешных проектов. Исследовали три проекта, выбрали их по количеству подписчиков и регулярности публикаций. Выделили сильные и слабые стороны стратегий. С помощью инструмента TargetHunter проанализировали рекламные публикации в нише.
- Выявили интересы ЦА в соцсети. Выделили механики и виды контента, вызывающие наибольший отклик у подписчиков.
На основе проведенного аудита создали стратегию продвижения, которая включает продающую воронку, а также рекламную и контент-стратегии.
Оформили сообщество. Используя фирменный стиль заказчика и его предпочтения, разработали новый визуал. Создали ряд шаблонов для публикаций.
Создали продающую воронку. Холодный трафик шел на подписку в рассылку, а также на оффер со скидкой на мебель. Привлеченную аудиторию прогревали с помощью контента и сообщений в рассылке. Прогретую аудиторию вели на прямые продажи через три канала: рассылку, сообщения и товары в сообществе. После нескольких месяцев работы актуализировали воронку, сделав упор на теплую аудиторию.
Разработали контент-стратегию. Основной идеей стала публикация прогревающих и репутационных материалов для повышения лояльности целевой аудитории и демонстрации основных преимуществ компании. Для позиционирования компании в соцсетях использовали три основных концепции реализации контента: рассылку, конкурсы и живые фотографии.
Запустили контент-маркетинг. Подняли активность в сообществе вовлекающим контентом. Прогревали подписчиков отзывами, рассказывали о доставке, рассрочке, гарантии, материалах из которых изготовлена мебель, а также публиковали полезный контент. Для конвертации лояльной аудитории в покупателей публиковали продающие посты. Реализовали концепцию рассылки в виде тайного клуба, где доступны эксклюзивные материалы и скидки, которых нет в открытом доступе. Увеличили конверсию подписчиков в покупателей за счет превращение стандартной цепочки писем в полноценного чат-бота.
Запустили рекламные кампании. Три основные направления: товары сообщества, сообщения сообщества и рассылка. Тестировали десятки разных офферов и креативов и оставляли лучшие.
Примеры публикаций
Еще примеры публикаций
Примеры рекламных объявлений
3. Результаты сотрудничества
За время продвижения проекта достигли таких показателей:
- привлекли больше 4 889 подписчиков в группу;
- 7 451 подписчика в рассылку;
- добились 281 продажи на общую сумму в 4 215 000 рублей.
4. Заключение
В продвижении проекта не все идеи сработали и не всё сработало сразу. И пандемия сыграла свою роль. Поэтому рост выручки в проекте нелинейный. Тем не менее, итоги работы с магазином «Твой диван» позволяют смело говорить о том, что соц.сети могут быть постоянным источником клиентов в этой нише.