Авторизация
Сброс пароля
CARMEX: Influencer marketing
Заказчик: CARMEX
Страница кейса/результат: https://www.migel.agency/cases/carmex
Influencer marketing. Рост узнаваемости новой линейки бренда Carmex Naturally среди аудитории TikTok за счет размещений у популярных блогеров.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ
- Привлечь внимание аудитории к новому продукту бренда – линейке CARMEX Naturally;
- Сформировать устойчивое представление о том, что истинная красота кроется в натуральности.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Привлечь популярных блогеров к продвижению новой линейки бренда в социальной сети TikTok;
- Разработать influencer-стратегию для продвижения новой линейки бренда и повышения интереса к продукции марки;
- С помощью блогеров в TikTok транслировать преимущества продукции новой линейки бренда: натуральность, стойкая защита от холодов, интенсивное увлажнение, приятный аромат;
- Достичь спрогнозированных в медиаплане просмотров и охватов постов при помощи качественно настроенной таргетированной рекламы в TikTok.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
INFLUENCER MARKETING
Для продвижения была выбрана площадка TikTok.
Поскольку стояла задача охватить аудиторию из России, была сформирована подборка из семи популярных в стране макроблогеров, которым мы предложили снять и выложить в свои аккаунты ролики по подробно подготовленному техническому заданию.
Для подбора блогеров-креаторов мы определили ряд важных критериев:
- Блогеры-креаторы из России, ведущие lifestyle-аккаунты, с минимальным количеством beauty-контента;
- Девушки, которые транслируют современный подход к красоте и женственности: минимум косметики и максимум естественности;
- Исключение блогов с откровенными видеороликами, а также роликами, в сценарии или музыкальном сопровождении которых встречается нецензурная лексика;
- Преобладание пастельных тонов в визуале ленты в аккаунте блогера: спокойные и эстетичные обложки видео, приятный и «уютный» визуал.
Основной целью influencer-кампании было не только привлечение внимания к новой линейке CARMEX Naturally при помощи нативных видеороликов в TikTok, но и формирование заинтересованности в бренде.
Поэтому мы делали упор на массовой интеграции у блогеров, которые имеют тёплые и доверительные отношения со своей аудиторией.
Формат интеграции: популярный TikTok тренд с преображением и единой звуковой дорожкой.
BIG IDEA
CARMEX NATURALLY. Ты красива и это естественно!
Техническое задание
Согласно техническому заданию блогеры должны были разместить в своём аккаунте один видеопост продолжительностью до 1 минуты, с появлением в кадре продукции бренда CARMEX из новой линейки бальзамов для губ CARMEX Naturally.
Предложенные сценарии были написаны с акцентом на демонстрацию естественной красоты и отказ от декоративных средств в пользу натуральности. Таким образом, было сформировано ключевое сообщение кампании: CARMEX NATURALLY – это натуральный уход и красота на каждый день.
Основной связующей между постами блогеров стала песня Lana Del Rey – Diet Mountain Dew и хэштег #CarmexNaturally.
В роликах мы строго исключили упоминание брендов-конкурентов, нецензурную брань, вульгарный внешний вид и демонстрацию продуктов сегмента dark market.
Таргетированная реклама
Алгоритмы TikTok устроены таким образом, что при попадании в рекомендации ролики достигают высоких показателей по статистике органическим путём. Помимо этого мы запустили таргетированную рекламу на посты 4 блогеров из 7.
При подготовке запуска рекламной кампании был составлен медиаплан и спрогнозированы основные показатели: промопросмотры – 802 483 и промоохваты – 668 736.
Для запуска таргетированной рекламы мы использовали Spark Ads – инструмент, позволяющий продвигать любой ролик в социальной сети TikTok с разрешения его владельца от его имени.
При работе с большим количеством инфлюенсеров удобно это делать с одного стороннего рекламного кабинета (в нашем случае – агентского). Доверие к такому типу рекламы выше, чем в случае продвижения контента с аккаунта бренда.
Мы промотировали ролики креаторов, запросив у них нужный код-разрешение, который получили непосредственно в мобильном приложении TikTok.
3. Результаты сотрудничества
- Просмотры контента, опубликованного в рамках кампании, составили 2 238 100 (промопросмотры 4-х публикаций – 1 603 204, промоохваты 4-х публикаций – 1 251 687). Стоит отметить, что при выделенном на промо бюджете мы в 2 раза превзошли предполагаемое количество промопросмотров и промоохватов.
- Популярный в TikTok трек, использованный в роликах, поспособствовал продвижению видео.
- Ролики собрали большое количество положительных комментариев (в том числе, потому что бренд хорошо знаком аудитории).
4. Заключение
По результатам проекта удалось привлечь новую аудиторию и расположить её к бренду. А таргетированная реклама помогла сделать кампанию ещё более эффективной.