Авторизация
Сброс пароля
Разработка фирменного стиля для группы компаний РОСТ
Заказчик: ГК РОСТ
Страница кейса/результат: https://www.migel.agency/cases/rost
Айдентика и Production: разработка индивидуального фирменного стиля для группы компаний лидера овощного рынка
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ
- Разработать визуальные решения, способные как подчеркнуть индивидуальность каждого бренда, так и объединить их под общей концепцией.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Анализ брендов компании с целью выявления общих и отличных черт брендов;
- Разработка визуального контента для социальных сетей:
Создание айдентики, отражающей стиль и характер каждого бренда;
Оформление в профиле (лента, highlights, stories);
Production.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Анализ брендов компании
Перед тем, как приступить к разработке визуальной концепции, мы изучили деятельность компании, конкурентов, проанализировали материалы. Нашей целью было выявить основную идею, объединяющую все бренды «РОСТ», а также отразить их сходства и различия через айдентику.
Мы определили, что общее настроение, которое должна передавать айдентика — это натуральность, яркость, сочность, аппетитность. С помощью визуала нам хотелось привлечь внимание к формату правильного потребления овощей.
Разработка визуального контента
1. Айдентика
Чтобы отразить основные ценности бренда, мы взяли за основу айдентики «РОСТ» три главных ориентира: минимализм, яркость, простота.
Шрифты — важная часть поддержания общего стиля и повышения узнаваемости дизайна компании. Для «РОСТ» мы выбрали шрифт RF DEWI EXPANDED для заголовков и RF DEWI для подписей и подзаголовков.
В качестве фирменной цветовой гаммы были выбраны яркие цветовые решения, основанные на палитре брендов.
2. Оформление в профиле (лента, highlights, stories)
В профиле мы использовали яркие, привлекающие внимание цвета, чтобы через визуальную концепцию передать аудитории позиционирование и настроение брендов компании «РОСТ».
Продакшн контента
На основании айдентики и разработанного визуального оформления была подготовлена концепция съемки и проведен фото- и видеопродакшн.
Задача съемки — не только отразить на снимках бренды в их ключевых цветах, но и расширить тематики контента — сделать фотографии процесса сборки и готовых блюд, тем самым усилив желание потребления действительно полезных продуктов. Также чтобы «оживить» ленту, были сделаны снимки с моделями, держащими в руках продукцию бренда.
В концепции съемки был сделан акцент на «вкусное удовольствие» от правильных и полезных продуктов, а это значит, что в кадре мы старались максимально красиво и сочно показать бренды, используя ключевые цвета и продукты каждого из них.
3. Результаты сотрудничества
- Мы разработали визуальную айдентику брендов РОСТ для официального Instagram компании.
- На основании айдентики и разработанного визуального оформления была подготовлена концепция съемки и проведен продакшн.
- Были созданы все материалы для публикаций в Instagram на начальном этапе.
4. Заключение
Для того, чтобы выделить «РОСТ» из массы конкурентов и сформировать запоминающийся образ, мы разработали айдентику для социальных сетей и блогов компании.