Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка фирменного стиля для группы компаний РОСТ

18 августа ‘22

Заказчик: ГК РОСТ
Страница кейса/результат: https://www.migel.agency/cases/rost

Айдентика и Production: разработка индивидуального фирменного стиля для группы компаний лидера овощного рынка

Агентство-исполнитель кейса

MIGEL AGENCY

Еще совсем недавно брендинг, имиджевые рекламные интеграции, influencer- и performance-маркетинг шли отдельно друг от друга и редко сливались в единое целое. Такой микс позволяет одновременно формировать положительный образ и репутацию компании как в онлайне, так и в офлайне.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ

  • Разработать визуальные решения, способные как подчеркнуть индивидуальность каждого бренда, так и объединить их под общей концепцией.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Анализ брендов компании с целью выявления общих и отличных черт брендов;
  • Разработка визуального контента для социальных сетей:

Создание айдентики, отражающей стиль и характер каждого бренда;

Оформление в профиле (лента, highlights, stories);

Production.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Анализ брендов компании

Перед тем, как приступить к разработке визуальной концепции, мы изучили деятельность компании, конкурентов, проанализировали материалы. Нашей целью было выявить основную идею, объединяющую все бренды «РОСТ», а также отразить их сходства и различия через айдентику.

Мы определили, что общее настроение, которое должна передавать айдентика — это натуральность, яркость, сочность, аппетитность. С помощью визуала нам хотелось привлечь внимание к формату правильного потребления овощей.

Разработка визуального контента

1. Айдентика

Чтобы отразить основные ценности бренда, мы взяли за основу айдентики «РОСТ» три главных ориентира: минимализм, яркость, простота.

Шрифты — важная часть поддержания общего стиля и повышения узнаваемости дизайна компании. Для «РОСТ» мы выбрали шрифт RF DEWI EXPANDED для заголовков и RF DEWI для подписей и подзаголовков.

В качестве фирменной цветовой гаммы были выбраны яркие цветовые решения, основанные на палитре брендов.

2. Оформление в профиле (лента, highlights, stories)

В профиле мы использовали яркие, привлекающие внимание цвета, чтобы через визуальную концепцию передать аудитории позиционирование и настроение брендов компании «РОСТ».

Продакшн контента

На основании айдентики и разработанного визуального оформления была подготовлена концепция съемки и проведен фото- и видеопродакшн.

Задача съемки — не только отразить на снимках бренды в их ключевых цветах, но и расширить тематики контента — сделать фотографии процесса сборки и готовых блюд, тем самым усилив желание потребления действительно полезных продуктов. Также чтобы «оживить» ленту, были сделаны снимки с моделями, держащими в руках продукцию бренда.

В концепции съемки был сделан акцент на «вкусное удовольствие» от правильных и полезных продуктов, а это значит, что в кадре мы старались максимально красиво и сочно показать бренды, используя ключевые цвета и продукты каждого из них.

3. Результаты сотрудничества

  • Мы разработали визуальную айдентику брендов РОСТ для официального Instagram компании.
  • На основании айдентики и разработанного визуального оформления была подготовлена концепция съемки и проведен продакшн.
  • Были созданы все материалы для публикаций в Instagram на начальном этапе.

4. Заключение

Для того, чтобы выделить «РОСТ» из массы конкурентов и сформировать запоминающийся образ, мы разработали айдентику для социальных сетей и блогов компании.

Агентство-исполнитель кейса

MIGEL AGENCY

Еще совсем недавно брендинг, имиджевые рекламные интеграции, influencer- и performance-маркетинг шли отдельно друг от друга и редко сливались в единое целое. Такой микс позволяет одновременно формировать положительный образ и репутацию компании как в онлайне, так и в офлайне.