Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SHEIN: спецпроект по продвижению бренда на рынке России

18 августа ‘22

Заказчик: SHEIN
Страница кейса/результат: https://www.migel.agency/cases/shein

Спецпроект по продвижению бренда на рынке России: создание капсульной коллекции с амбассадором китайского фэшн-ритейлера.

Агентство-исполнитель кейса

MIGEL AGENCY

Еще совсем недавно брендинг, имиджевые рекламные интеграции, influencer- и performance-маркетинг шли отдельно друг от друга и редко сливались в единое целое. Такой микс позволяет одновременно формировать положительный образ и репутацию компании как в онлайне, так и в офлайне.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ

  • Повысить узнаваемость китайского бренда SHEIN среди пользователей социальных сетей в России

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Разработка рекламной стратегии;
  • Разработка капсульной коллекции для блогера.
  • Production: проведение съемки для онлайн-каталога;
  • Проведение рекламной кампании с @lynacom_2000, амбассадором бренда, на протяжении месяца – публикация брендированного контента в аккаунтах инфлюенсера в TikTok, Instagram, YouTube.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Influencer Marketing

1. Выбор блогера

Для того, чтобы повысить популярность бренда среди российской аудитории в социальных сетях, была запущена коллаборация с инфлюенсером Эвелиной Тархановой (@lynacom_2000). На момент начала сотрудничества количество ее подписчиков составляло 3.7М в TikTok (по актуальным данным 4.3М) и 1.6М в Instagram.

Предварительно проанализировав пул потенциальных блогеров, представителям бренда, Эвелина показалась идеальным кандидатом на роль амбассадора SHEIN, так как еще до начала сотрудничества с брендом на протяжении длительного периода времени она по собственной инициативе снимала видео с распаковкой товаров из онлайн-магазина. Публикации собирали высокие охваты и восторженные комментарии подписчиков, так как фолловеры блогера были хорошо знакомы с товарами бренда, а большинство из них еще и являлись его преданными поклонниками.

2. Стратегия

Основная идея заключалась в том, чтобы интегрировать образы из созданной капсульной коллекции в жизнь блогера. Для нас было важным показать, что блогер не просто рекламирует одежду бренда, а уже является лояльным клиентом SHEIN и носит вещи из магазина на постоянной основе.

Для этого на протяжении месяца Эвелина выкладывала лайфстайл-контент в образах из коллекции или снимала обзоры на эти товары. В 50% промо публикаций она открыто называла бренд, чтобы подписчики понимали, где была куплена одежда. А также, согласно плану, блогер регулярно проводила в сторис рубрику «Вопрос-ответ», где подробно рассказывала об образах, понравившихся подписчикам. Это вело к повышению уровня лояльности и узнаваемости SHEIN среди аудитории.

Чтобы сообщить об эксклюзивных предложениях SHEIN, более детально рассказать о преимуществах бренда и раскрыть подробности коллаборации с известным магазином, были выбраны фото- и видеопосты в TikTok и Instagram. В то время как в Instagram публикации носили более содержательный характер, в TikTok была представлена развлекательная подача контента: формат динамичных видео с переодеваниями.

Во время сотрудничества блогер также дважды надевала одежду от SHEIN на YouTube-шоу «Пушка»‎.

Так как основной задачей было повышение узнаваемости SHEIN на российском рынке, в качестве показателей эффективности мы взяли охваты и просмотры роликов.

Статистика по рекламным интеграциям в формате сторис регулярно собиралась на следующий день после публикации, в то время как по постам — через 2-3 недели.

Создание персонализированной капсулы

Для того, чтобы создать капсулу, которая органично вписалась бы в жизнь амбассадора, мы внимательно проанализировали контент в социальных сетях Эвелины, ее стиль и образ жизни. В результате наша команда вместе со стилистом создала более 50 образов для разных ситуаций, по мотивам которых после предварительного согласования с клиентом была проведена съемка с блогером. Полученные кадры с капсульной коллекцией разместили в отдельном разделе на сайте SHEIN (SHEIN X Лунаком).

Production

1. Концепция

Перед нами стояла задача сделать фотографии для карточек товаров на сайте SHEIN (120 вертикальных и горизонтальных кадров с 30 разными образами), а также снять 2 лайфстайл-видео для размещения в социальных сетях Эвелины. Съемка заняла два дня и проходила в характерных московских локациях (чтобы город был узнаваем).

2. Результаты

В итоге мы подготовили весь объем материалов, которыми наполнили карточки товаров. Этот же контент частично использовался амбассадором для публикаций в социальных сетях.

3. Результаты сотрудничества

В рамках рекламной кампании суммарный охват всех публикаций у блогера (4 поста + 62 сторис, 16 сторис «Вопрос-ответ») в Instagram, выпущенных в период с 1.12.2021 по 29.12.2021, составил 24 937 737.

В TikTok просмотры пяти роликов достигли показателя размером в 11 298 300. Высокие результаты обеспечил тот факт, что в кадре вместе с амбассадором появлялись другие крупные российские блогеры (Моргенштерн @morgen_shtern, Дилара @influensii, Амина @tenderlybae и др).

Проанализировав количество лайков (419 816 в Instagram и 1 515 600 в TikTok) и комментариев (8 474 в Instagram и 12 835 в Tiktok) под постами, мы пришли к выводу, что бренд вызывает у аудитории положительную реакции и интерес.

Также стоит отметить, что наибольшая вовлеченность присутствовала в публикациях с нативной рекламой товаров бренда, а большие охваты наблюдались в серии сторис с привычной для аудитории блогера распаковкой посылки с необычными товарами из SHEIN.

4. Заключение

По результатам сотрудничества c китайским брендом SHEIN мы пришли к выводу, что амбассадорство –- отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда, а также олицетворения его ценностей. Так как магазин существует только в онлайн-формате, клиенты лишены возможности живого взаимодействия с представителями бренда: с помощью Эвелины @lynacom_2000 SHEIN удалось найти точки соприкосновения с аудиторией, а также сформировать ассоциации магазина с такими личными качествами, как: яркость, жизнерадостность, энергичность.

Агентство-исполнитель кейса

MIGEL AGENCY

Еще совсем недавно брендинг, имиджевые рекламные интеграции, influencer- и performance-маркетинг шли отдельно друг от друга и редко сливались в единое целое. Такой микс позволяет одновременно формировать положительный образ и репутацию компании как в онлайне, так и в офлайне.