Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Айдентика для экомарафона "Понеслось!"

06 сентября ‘16

Заказчик: ГМК "Норникель"
Страница кейса/результат: http://presscorp.ru/design/creative/aiydentika-dlya-komarafona-52/

Вся промо-продукция для экомарафона была создана при участии рекламного агентства "ПрессКорп": листовки, флажки, жилетки, банданы, наклейки и многое другое.

Агентство-исполнитель кейса

ПрессКорп

20 августа 2016 года компания "Норильский Никель" запустила корпоративный волонтерский проект - Экомарафон "Понеслось!", в ходе которого прошли акции, посвященные защите окружающей среды. Участниками марафона стали городские активисты, волонтеры корпоративной программы "Комбинат добра" и просто неравнодушные горожане. Компания "ПрессКорп" разработала визуальную часть - фирменный стиль мероприятия. Вся промо-продукция была создана при участии нашего рекламного агентства: листовки, флажки, жилетки, банданы, наклейки и многое другое.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать фирменный мероприятия и промо-продукцию для мероприятия

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Экомарафон - акция, посвященная защите окружающей среде. Нам необходимо было создать фирменный стиль и промо-продукцию для мероприятия. Ключевая тема проекта - экология и спасение лесных животных: лосей и оленей. Именно поэтому мы использовали изображения этих животных при разработке айдентики.

3. Результаты сотрудничества

Проект успешно реализован

4. Заключение

Фирменный стиль экомарафона "Понеслось!" - результат успешного сотрудничества с ГМК "Норникель" в рамках программы "Комбинат добра".

Агентство-исполнитель кейса

ПрессКорп

20 августа 2016 года компания "Норильский Никель" запустила корпоративный волонтерский проект - Экомарафон "Понеслось!", в ходе которого прошли акции, посвященные защите окружающей среды. Участниками марафона стали городские активисты, волонтеры корпоративной программы "Комбинат добра" и просто неравнодушные горожане. Компания "ПрессКорп" разработала визуальную часть - фирменный стиль мероприятия. Вся промо-продукция была создана при участии нашего рекламного агентства: листовки, флажки, жилетки, банданы, наклейки и многое другое.