Авторизация
Сброс пароля
Сервис Prometheus Лаборатории Касперского
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Лаборатория Касперского
Prometheus - внутренний онлайн-сервис «Лаборатории Касперского» для оценки эффективности PR деятельности компании. Он отслеживает упоминания бренда в СМИ и оценивает качество вышедших статей, теле- и радиорепортажей с помощью специально разработанной методики.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
PR-менеджеры используют сервис Prometheus для сбора статистики, быстрой обработки информации и ее визуализации в виде таблиц, графиков и отчётов. Оценка эффективности PR активностей измеряется рядом показателей, такими как: авторитетность СМИ, тональность публикаций, проникновения ключевых сообщений, упоминаний бренда, цитируемости спикеров и прочее.
Основные экраны сервиса содержат многочисленные отчеты и графики, информация для которых собирается из различных источников. На ее сбор и обработку уходило много времени, иногда база данных и вовсе выдавала ошибку.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В рамках технической поддержки мы решали различные задачи, самая значительная из которых была направлена на ускорение работы сервиса, оптимизацию кода и базы данных.
3. Результаты сотрудничества
В результате нашей работы страницы начали открываться в несколько раз быстрее: большинство крупных отчётов теперь загружаются в течение 2-3 секунд. А работа специалистов с сервисом стала намного оперативнее и комфортнее.
Банке Наталия Юрьевна
Менеджер по корпоративным коммуникациям, «Лаборатория Касперского»
В процессе совместной работы «Лаборатории Касперского» и «Кодеров» последние показали себя ответственным и старательным подрядчиком, успешно решающим бизнес-задачи клиента. Компанию отличает профессионализм во всем, что касается web-разработки, лояльность к заказчику и адекватная стоимость выполняемых работ.
4. Заключение
Работая с «Лабораторией Касперского» мы не только успешно продемонстрировали навыки оптимизации сложных онлайн-сервисов, но и в очередной раз с удовлетворением отметили практические результаты своей работы. Теперь можем сказать, что сервис Prometheus тоже разделяет ценности нашей компании: работает лучше, чтобы персоналу «Касперского» было легче.