Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сервис Prometheus Лаборатории Касперского

Вхождение в кейс дня

19 сентября ‘22

Заказчик: Лаборатория Касперского

Prometheus - внутренний онлайн-сервис «Лаборатории Касперского» для оценки эффективности PR деятельности компании. Он отслеживает упоминания бренда в СМИ и оценивает качество вышедших статей, теле- и радиорепортажей с помощью специально разработанной методики.

Агентство-исполнитель кейса

Qualitica

Автоматизация бизнес-процессов — одна из наших любимых областей работы. Дашборды, чат-боты, CRM... А ещё крупные онлайн сервисы! Рассказываем, как мы улучшили работу одного из них в «Лаборатории Касперского» .

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

PR-менеджеры используют сервис Prometheus для сбора статистики, быстрой обработки информации и ее визуализации в виде таблиц, графиков и отчётов. Оценка эффективности PR активностей измеряется рядом показателей, такими как: авторитетность СМИ, тональность публикаций, проникновения ключевых сообщений, упоминаний бренда, цитируемости спикеров и прочее.

Основные экраны сервиса содержат многочисленные отчеты и графики, информация для которых собирается из различных источников. На ее сбор и обработку уходило много времени, иногда база данных и вовсе выдавала ошибку.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В рамках технической поддержки мы решали различные задачи, самая значительная из которых была направлена на ускорение работы сервиса, оптимизацию кода и базы данных.

3. Результаты сотрудничества

В результате нашей работы страницы начали открываться в несколько раз быстрее: большинство крупных отчётов теперь загружаются в течение 2-3 секунд. А работа специалистов с сервисом стала намного оперативнее и комфортнее.

Банке Наталия Юрьевна

Менеджер по корпоративным коммуникациям, «Лаборатория Касперского»

В процессе совместной работы «Лаборатории Касперского» и «Кодеров» последние показали себя ответственным и старательным подрядчиком, успешно решающим бизнес-задачи клиента. Компанию отличает профессионализм во всем, что касается web-разработки, лояльность к заказчику и адекватная стоимость выполняемых работ.

4. Заключение

Работая с «Лабораторией Касперского» мы не только успешно продемонстрировали навыки оптимизации сложных онлайн-сервисов, но и в очередной раз с удовлетворением отметили практические результаты своей работы. Теперь можем сказать, что сервис Prometheus тоже разделяет ценности нашей компании: работает лучше, чтобы персоналу «Касперского» было легче.

Агентство-исполнитель кейса

Qualitica

Автоматизация бизнес-процессов — одна из наших любимых областей работы. Дашборды, чат-боты, CRM... А ещё крупные онлайн сервисы! Рассказываем, как мы улучшили работу одного из них в «Лаборатории Касперского» .