Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Чат-бот для сервиса доставки еды. Интеграцией с CRM R-Keeper и 1С-Битрикс

Вхождение в кейс дня

26 сентября ‘22

Заказчик: ООО "Вкусно и легко"

Заказы клиентов изначально приходили с сайта и через входящие звонки. Для увеличения охвата аудитории решили создать чат-бот в мессенджере Telegram. Интеграция с CRM и сайтом упростила процесс обработки заказов. Корзина, меню, описание блюд, вес, цены, наличие передаются в чат-бот с сайта компании.

Агентство-исполнитель кейса

Адена

Разработали с нуля продающий чат-бот в Telegram. Не работаем с ботами на конструкторах. Благодаря этому может сделать чат-бот любой сложности с интеграцией с любыми сервисами заказчика. После запуска отдаем исходный код клиенту, подбираем безопасный сервер для хранения данных.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ:

Разработать чат-бот в Telegram для увеличения продаж, экономии времени менеджеров и установления более тесного контакта с клиентами.

НАШИ ЗАДАЧИ:

  • Разработать чат-бот с удобным меню для быстрого оформления заказа
  • Интегрировать чат-бот с CMS 1С-Битрикс и CRM R-Keeper для простого управления заказами и экономии времени менеджеров
  • Создать бесплатный инструмент для проведения рассылок об акциях и новинка
  • Обучить сотрудников компании работе с чат‑ботом
  • Разработать план по продвижению чат-бота и привлечению подписчиков

Петрович Виталий Александрович

Руководитель проекта, ООО "АденаДиджитал"

С этим заказчиком работаем уже больше 3 лет. Сначала сделали сайт и разработали фирменный стиль компании, теперь создали с нуля чат-бот для заказа еды с доставкой и оплатой онлайн. Клиент нам доверяет. Мы ценим это и стараемся еще больше. Тем более что результат действительно того стоит!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Изучив целевую аудиторию пиццерии, выяснили, что Telegram - самый популярный мессенджер среди клиентов.

Чтобы менеджерам не приходилось обрабатывать заказы из разных каналов, было принято решение их объединить. Для этого корзина, меню и описание блюд, вес, цены, наличие должны быть синхронизированы с сайтом “Наша пицца” и CRM R-Keeper.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Этап 1. Интерфейс чат-бота

  • Работа с чат-ботом начинается с кнопки «Старт», после нажатия которой пользователю предлагается пройти регистрацию, отправив свой номер в чат. Так пользователь становится подписчиком бота и получает доступ к основному меню
  • Разработали удобное меню навигации, состоящее из четырех ключевых запросов: «Меню», «Заказы», «Корзина» и «Помощь». Так подписчик сможет сделать заказ в несколько кликов

Этап 2. Функционал чат-бота

  • Для оформления заказа подписчику нужно зайти в раздел «Меню» и выбрать блюда из категорий. Добавив выбранное в корзину, пользователь может нажать на кнопку «Оформить заказ», выбрать способ доставки и оплаты
  • Подписчик чат-бота может выбрать количество каждого блюда в корзине или удалить любую позицию
  • Раздел «Заказы» содержит историю предыдущих заказов, что экономит время клиента. Если он захочет повторно заказать блюдо, оформление займет еще меньше времени

Этап 3. Интеграция с 1С-Битрикс и CRM R-Keeper

  • Чат-бот синхронизирован с CMS 1С-Битрикс и CRM R-Keeper. Корзина, меню, описание блюд, вес, цены, наличие передаются в чат-бот с сайта компании. Заказы попадают в административную панель сайта «Наша пицца» и в CRM R-Keeper, где и происходит обработка заказа
  • Функционал рассылки по базе подписчиков интегрирован в административную панель сайта. Это экономит время и упрощает работу менеджеров

3. Результаты сотрудничества

Что сделали:

  • Разработали чат-бот для Telegram с удобным меню и простым оформлением заказов.
  • Интегрировали чат-бот с CMS 1С-Битрикс и CRM R-Keeper для автоматического обновления информации о блюдах, управления заказами, сбора статистики и проведения рассылок.
  • Дали заказчику рекомендации по продвижению и развитию чат-бота, разработали контент-план по проведению маркетинговых рассылок.
  • Обучили целевых сотрудников управлению чат-ботом, составили регламенты для работы.
  • Бот одинаково хорошо работает как на ПК, так и на мобильной версии приложения Telegram.

4. Заключение

Чат-бот в Telegram пользуется популярностью среди посетителей пиццерии. Удобство и комфорт для покупателей — вот что помогло нашему заказчику стать одним из самых востребованных сервисов по доставке еды в городе. Заказчик продолжает работу с нашей IT-компанией, постоянно развивает свой проект.

Агентство-исполнитель кейса

Адена

Разработали с нуля продающий чат-бот в Telegram. Не работаем с ботами на конструкторах. Благодаря этому может сделать чат-бот любой сложности с интеграцией с любыми сервисами заказчика. После запуска отдаем исходный код клиенту, подбираем безопасный сервер для хранения данных.