Авторизация
Сброс пароля
Кроссплатформенное мобильное приложение и сайт для сети продуктовых магазинов “Жар-птица”
Заказчик: Жар-Птица
Для заказчика была разработана IT-система, состоящая из 3-х компонентов: Система учета 1С Кроссплатформенное мобильное приложение для платформ IOS и Android Сайт на CMS Bitrix.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Первоначальной задачей, с которой к нам пришел заказчик, была разработка мобильного приложения для платформ IOS и Android, однако на этапе переговоров и анализа имеющейся IT-инфраструктуры было решено переделать существующий сайт, обновить дизайн и интегрировать все элементы в единую систему.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В процессе работы были реализованы следующие функции:
- возможность выбора города и адреса магазина (в т.ч. на карте)
- подбор и поиск товаров по каталогу
- просмотр карточки товара с отзывами и функцией добавления отзыва
- корзина с возможностью оформления доставки
- личный кабинет пользователей с историей заказов и списком любимых товаров
- информационные блоки (личная информация, помощь, списки любимых товаров и проч.)
Из интересных “фичей”:
- программа лояльности со скидочной картой, которую можно считывать по QR-коду напрямую из приложения
- сканер штрихкодов, благодаря которому через камеру устройства можно перейти в карточку товара и посмотреть стоимость и характеристики
- любимые товары, которые представляют собой список продуктов, формируемый пользователем для постоянных покупок
- буклеты, в которых пользователь может посмотреть актуальные акции и специальные предложения магазинов.
Для администрирования сайта и приложения используются: 1С (для загрузки товаров и стоимости), CMS Битрикс (для наполнения сайта контентом), однако CMS Битрикс была дописана под нужды заказчика, например, такие нетипичные функции как: возможность создания списка любимых товаров, добавление буклетов и прочее.
В реализации проекта принимали участие: менеджер проекта, дизайнер, 2 backend-разработчика, frontend-разработчик, тестировщик.
3. Результаты сотрудничества
Результаты:
Благодаря наличию мобильного приложения, заказчику удалось решить следующие задачи:
-повышение лояльности среди постоянных клиентов магазина
-привлечение новых покупателей
-развитие программы лояльности, экономия на материалах при разработке пластиковых карт
-создание оперативной обратной связи с потребителями
-“управление” потребительским поведением
-уменьшение расходов на рекламу
-увеличение популяризации буклетов
-повышение эффективности акций и других маркетинговых активностей
4. Заключение
Если вы планируете создать похожий продукт, мы с радостью вас проконсультируем, просто оставьте заявку на почту elena.n@itfox-web.com