Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн сайта установщика солнечных панелей Green Street Solar

08 августа ‘22

Заказчик: Green Street Solar
Страница кейса/результат: https://greenstreetsolar.com/

Чтобы повысить конверсию на сайте, нужно было сделать редизайн, наполнить сайт контентом и облегчить работу контент-менеджеров за счёт внедрения удобных инструментов.

Агентство-исполнитель кейса

ADCI Solutions

К нам обращаются за разработкой CRM-систем, онлайн-магазинов, сервисов для поиска гидов, сайтов для корпоративных задач со сложной логикой и сайтов-визиток демонстрирующих главные стороны бизнеса клиента.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент чувствовал, что у сайта была низкая конверсия — посетитель не доходил до контактной формы. Так что выше других задач клиент ставил редизайн сайта и распутывание его чересчур запутанной структуры.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн

Чтобы сайт работал на клиента, ему, как мы посчитали, не хватало трёх вещей: обновлённой навигации, обновлённого дизайна и обилия визуального контента.

Простая структура

Старый сайт грешил обилием повторов информации и лишних деталей, и это портило UX. Мы начали с того, что разбили клиентов на домовладельцев, коммерческие и некоммерческие организации. После этого мы разработали несколько вариантов карты сайта и остановились на самой простой и подходящей для каждого типа клиентов. На основе этой карты мы разработали вайрфреймы, чтобы по-новому структурировать информацию для каждой страницы. Так мы распределили контент по смысловым секциям и убрали дублирующуюся информацию.

Обновлённый интерфейс

Старый сайт не давал потенциальному клиенту полного представления, чем занимается компания и как работают солнечные панели. Эту проблему решили фотографии и видео, идущие фоном. Сайт стал живым и привлекательным.

Цветовая палитра стала проще и контрастнее.

Сайт не был адаптивным и по-разному смотрелся на десктопе и мобильных устройствах. Мы это исправили.

Как солнце экономит деньги

Днём, когда много солнца и мало энергопотребления, избыток солнечной энергии идёт в общую сеть и электросчётчик крутится в обратную сторону. Ночью всё наоборот: солнца нет, и помещение питается от электростанции. Утром начинается потребление солнечной энергии и вращение счётчика замедляется. Это ежегодно экономит владельцам домов и бизнеса тысячи долларов. Но как об этом рассказать?

Вместо того, чтобы объяснять принцип работы пользователям сайта текстом, мы показали это в интерактивном блоке. Пользователь переключает утренний, дневной и вечерний режим и смотрит, как это отражается на вращении счётчика.

Бэкенд и фронтенд

Простота сайта позволила нам не использовать на бэкенде никаких технологий, кроме Drupal 8.

Для управления контентом используются модули Paragraphs и CKEditor с несколькими дополнительными контрибными и кастомными модулями. Модуль Media помогает управлять медиаконтентом наравне с обычным.

C модулями Entity Embed и Entity Browser стало удобнее вставлять в текст картинки и другой медиа-контент, редактировать их внешний вид и положение в контенте.

Фронтенд прост, но эффективен: препроцессор препроцессор SASS/SCSS для CSS, нативный JavaScript и webpack, который собирает JavaScript и CSS-файлы.

Самыми сложными частями проекта оказалась интерактивная карта с всплывающими сообщениями и вкладки для переключения между страницами. Их дизайн предусматривал логику, которую пришлось кастомизировать, например, переходы между объектами, где установлены системы.

3. Результаты сотрудничества

В течение года количество заказов на установку солнечных систем выросло в 2,5 раза.

4. Заключение

Сайт продолжает работу, а клиент обращается к нам по вопросам обновлений и техподдержки.

Агентство-исполнитель кейса

ADCI Solutions

К нам обращаются за разработкой CRM-систем, онлайн-магазинов, сервисов для поиска гидов, сайтов для корпоративных задач со сложной логикой и сайтов-визиток демонстрирующих главные стороны бизнеса клиента.