Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как продавать авиабилеты с помощью «ВКонтакте» и Telegram, если бюджета на рекламу нет

05 августа ‘22

Заказчик: Biletix — гипермаркет авиабилетов, один из крупнейших российских интернет-ресурсов, предоставляющих возможность удобного поиска, бронирования и покупки пассажирских перевозок и сопутствующих услуг.

Помогли переехать из нельзяграма во ВКонтакте и Telegram за 7 дней. Увеличили количество органических подписок до 229 в месяц ВКонтакте. Привлекли 1590 человек на канал Telegram без бюджета на рекламу. В кейсе рассказываем, как мы это сделали с помощью качественного контент-маркетинга.

Агентство-исполнитель кейса

SMMEKALKA

Помогаем с выбором альтернативных площадок продвижения. Выстраиваем коммуникацию в социальных сетях и мессенджерах, которая решает задачу клиента. Полностью берем на себя производство контента и общение с пользователями от лица бренда.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

До блокировки запрещенной соцсети мы вели аккаунт Biletix там, и стабильно достигали поставленных KPI. В марте 2022 года совместно с клиентом приняли решение о переходе во «ВКонтакте» и Telegram.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для начала мы выбрали площадки продвижения и подготовили их для продвижения, а затем занялись проработкой контент-стратегии и ее реализацией.

В соответствии с целями и пожеланиями клиента основой контент-плана являлась транспортная тематика, она занимала 50% всего контента.

  • Для удобства пометили рубрики навигационными хэштегами. Для максимального вовлечения аудитории использовали громкие заголовки, что привлекло внимание пользователей.
  • С целью поддержания имиджа бренда активно освещали основные календарные праздники, а также внутренние события, новости и акции компании.
  • Для увеличения вовлеченности использовали яркие фото и короткий текст, а также силы комьюнити-менеджера, который активно выводил пользователей на диалог в комментариях.
  • Для поддержания интереса аудитории и повышения вовлеченности использовали формат викторины. А чтобы получить больше голосов, делали опрос анонимным.

Комьюнити-менеджмент

Комьюнити-менеджер отвечал на сообщения каждые 15 минут, опираясь на tone of voice бренда.

Выполняли цель — не просто отвечать на комментарии, а вовлекать пользователей в дальнейший разговор с целью увеличения вовлеченности.

Так как бренд занимается реализацией авиабилетов онлайн, происходили разные ситуации, требующие решения здесь и сейчас: возврат билетов, отмена рейса, перенос рейса и т.д.

В связи с этим комьюнити-менеджер не только отвечал на общие комментарии, но и обрабатывал технические вопросы. А также оперативно передавал информацию в компанию для того, чтобы дать корректный ответ пользователю.

Если пользователь был настроен негативно, то в задачу комьюнити-менеджера входило: нивелировать ситуацию и вывести диалог из негатива в позитив.

Такая быстрая работа была выполнена благодаря сплоченности команды, в которой четко распределены зоны ответственности. За каждым проектом закреплено сразу несколько специалистов: проджект-менеджер, контент-менеджер, копирайтер, дизайнер, таргетолог.

Благодаря использованию механики опросов в контенте мы смогли увеличить показатель ERV (соотношение реакций к просмотрам) в сообществе.

3. Результаты сотрудничества

Несмотря на то, что в рамках продвижения проекта Biletix не был предусмотрен бюджет на рекламу, за счет верной контент-стратегии мы смогли добиться:

  • роста аудитории с 0 до 1570 подписчиков в Telegram;
  • увеличения комментариев в месяц с 79 до 302;
  • повышения ERV (соотношения реакций к просмотрам): в опросах нам удалось получить до 200 голосов пользователей;
  • увеличения реакций в сообществе со 172 до 1612.

4. Заключение

На данный момент работа над проектом продолжается.

Если вам нужен качественный контент-маркетинг для вашего проекта, обращайтесь в digital-агентство SMMEKALKA.

Агентство-исполнитель кейса

SMMEKALKA

Помогаем с выбором альтернативных площадок продвижения. Выстраиваем коммуникацию в социальных сетях и мессенджерах, которая решает задачу клиента. Полностью берем на себя производство контента и общение с пользователями от лица бренда.