
Авторизация

Сброс пароля
Как продавать авиабилеты с помощью «ВКонтакте» и Telegram, если бюджета на рекламу нет
Заказчик: Biletix — гипермаркет авиабилетов, один из крупнейших российских интернет-ресурсов, предоставляющих возможность удобного поиска, бронирования и покупки пассажирских перевозок и сопутствующих услуг.

Помогли переехать из нельзяграма во ВКонтакте и Telegram за 7 дней. Увеличили количество органических подписок до 229 в месяц ВКонтакте. Привлекли 1590 человек на канал Telegram без бюджета на рекламу. В кейсе рассказываем, как мы это сделали с помощью качественного контент-маркетинга.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
До блокировки запрещенной соцсети мы вели аккаунт Biletix там, и стабильно достигали поставленных KPI. В марте 2022 года совместно с клиентом приняли решение о переходе во «ВКонтакте» и Telegram.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для начала мы выбрали площадки продвижения и подготовили их для продвижения, а затем занялись проработкой контент-стратегии и ее реализацией.
В соответствии с целями и пожеланиями клиента основой контент-плана являлась транспортная тематика, она занимала 50% всего контента.
- Для удобства пометили рубрики навигационными хэштегами. Для максимального вовлечения аудитории использовали громкие заголовки, что привлекло внимание пользователей.
- С целью поддержания имиджа бренда активно освещали основные календарные праздники, а также внутренние события, новости и акции компании.
- Для увеличения вовлеченности использовали яркие фото и короткий текст, а также силы комьюнити-менеджера, который активно выводил пользователей на диалог в комментариях.
- Для поддержания интереса аудитории и повышения вовлеченности использовали формат викторины. А чтобы получить больше голосов, делали опрос анонимным.
Комьюнити-менеджмент
Комьюнити-менеджер отвечал на сообщения каждые 15 минут, опираясь на tone of voice бренда.
Выполняли цель — не просто отвечать на комментарии, а вовлекать пользователей в дальнейший разговор с целью увеличения вовлеченности.
Так как бренд занимается реализацией авиабилетов онлайн, происходили разные ситуации, требующие решения здесь и сейчас: возврат билетов, отмена рейса, перенос рейса и т.д.
В связи с этим комьюнити-менеджер не только отвечал на общие комментарии, но и обрабатывал технические вопросы. А также оперативно передавал информацию в компанию для того, чтобы дать корректный ответ пользователю.
Если пользователь был настроен негативно, то в задачу комьюнити-менеджера входило: нивелировать ситуацию и вывести диалог из негатива в позитив.

Такая быстрая работа была выполнена благодаря сплоченности команды, в которой четко распределены зоны ответственности. За каждым проектом закреплено сразу несколько специалистов: проджект-менеджер, контент-менеджер, копирайтер, дизайнер, таргетолог.

Благодаря использованию механики опросов в контенте мы смогли увеличить показатель ERV (соотношение реакций к просмотрам) в сообществе.

3. Результаты сотрудничества
Несмотря на то, что в рамках продвижения проекта Biletix не был предусмотрен бюджет на рекламу, за счет верной контент-стратегии мы смогли добиться:
- роста аудитории с 0 до 1570 подписчиков в Telegram;
- увеличения комментариев в месяц с 79 до 302;
- повышения ERV (соотношения реакций к просмотрам): в опросах нам удалось получить до 200 голосов пользователей;
- увеличения реакций в сообществе со 172 до 1612.



4. Заключение
На данный момент работа над проектом продолжается.
Если вам нужен качественный контент-маркетинг для вашего проекта, обращайтесь в digital-агентство SMMEKALKA.