Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

МАГАЗИН ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ

03 августа ‘22

Заказчик: Zaryad-e
Страница кейса/результат: https://pitch-it.ru/cases/zaryad-e-store

Мы сделали магазин максимально простым. Увеличили конверсию сайта на 1,5%. За полгода поисковый трафик вырос на 43%.

Агентство-исполнитель кейса

Pitch

Зарядье — максимально простой, но очень функциональный сайт магазина элементов питания. Среди 10 000 позиций вы точно найдете то, что нужно именно вам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент пришел с распространённой проблемой для всех интернет-магазинов – большой каталог товаров, но как его представить на сайте? В конкретном кейсе нам еще необходимо было объединить несколько магазинов для продажи батарей в одном месте.

Перед нами стояли следующие задачи:

  • Объединить несколько одинаковых интернет-магазинов под одним брендом, также объединить несколько баз товаров в одну с единой точкой синхронизации с 1С.
  • Создать удобный сервис для розничных и оптовых покупателей, повысить конверсию по сравнению с текущими ресурсами.
  • Провести SEO-оптимизацию, склеить несколько доменов в один, улучшить поисковую видимость нового ресурса.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

  • За семь месяцев разработали новый магазин, который предназначен как для розничных, так и для оптовых покупателей. Настроили синхронизацию большой товарной базы, содержащей несколько цен.
  • Для увеличения продаж настроили выгрузку в маркетплейсы.
  • Переработали структуру сайта, оптимизировали ее под поисковые запросы.
  • Повышенное внимание уделили мобильной версии, сделав ее как удобное мобильное приложение.

В каталоге товаров Zaryad-e более 10 000 позиций. Чтобы упростить опыт пользователя, мы сделали поиск, который выдает подсказки на самые популярные товары. Так чуточку удобнее.

Сайты с большим количеством категорий часто выглядят неаккуратными — из-за использования разных фотографий при оформлении. Чтобы сохранить легкость восприятия, мы сфотографировали все категории товаров в одном стиле. Теперь не возникает ощущения хаоса при просмотре категорий товаров. В карточке товара всё на своих местах, ничего не отвлекает. Такой простоты мы добивались специально. При этом присутствует вся необходимая информация, а преимущество быстрой доставки выделено отдельно. Оно заметно, но не слишком крикливо.

3. Результаты сотрудничества

Результат

  • После запуска сократили работу бэкофиса по обслуживанию нескольких магазинов.
  • Увеличили конверсию сайта на 1,5%.
  • За полгода поисковый трафик вырос на 43%.

4. Заключение

Купить без регистрации и sms — что может быть проще, если покупка небольшая? В новом магазине оформить покупку вы можете меньше, чем за минуту — это тоже продолжение концепции максимально простого магазина.

Агентство-исполнитель кейса

Pitch

Зарядье — максимально простой, но очень функциональный сайт магазина элементов питания. Среди 10 000 позиций вы точно найдете то, что нужно именно вам.