Авторизация
Сброс пароля
САЙТ КЕЙТЕРИНГА
Заказчик: Grand hotel Europe
Страница кейса/результат: https://pitch-it.ru/cases/ghe-catering
По-петербургски элегантный и роскошный сайт кейтеринга от Grand Hotel Europe.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная проблема старого сайта была в его в минимальной функциональности. Поэтому мы с нуля сделали новый сайт, который отражает уровень и качество сервиса кейтеринга премиум класса. Перед нами стояли следующие задачи:
- Создать новый сайт для премиального кейтеринга.
- Разгрузить отдел продаж в работе с заявками. Раньше они собирали все в виде отдельных разрозненных презентаций и набора фотографий/предложений. Сайт призван заменить все это, чтобы коммуникация стала быстрее и проще.
- Также сайт должен работать на имидж и запоминаемость образа компании, вдохновлять посетителя.
- Основной метрикой сайта выбрали количество просмотренных страниц за сеанс и время на сайте — эти метрики должны показать вовлеченность посетителей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Всю работу мы построили вокруг изображений. Мы отсняли все меню, варианты накрытия и цветочного оформления, а также все дворцы, в которых возможно проведение мероприятий.
Всю эту красоту мы обрамили сдержанной типографикой и ненавязчивыми элементами дизайна, которые отсылают к премиальному уровню компании.
Премиальный сегмент никогда не говорит слишком громко. Никогда не навязывается. Мы ценим то, что мы делаем и предлагаем вам. И мы уверены, что это лучшее.
Страницы мероприятий собираются как конструктор. Таким образом, чтобы пользователь сразу увидел все необходимые детали: варианты меню, возможные накрытия, цветочное оформление, площадки и другие детали.
Анна Петренко
Директор по продажам и маркетингу, Grand Hotel Europe
Студия Pitch выполнила работы по разработке бренда и сайта нашей кейтеринговой компании. Работы были проведены, что называется «под ключ». Студия скурпулезно подошла как к решению целей и задач нашего проекта, так и воплощению мельчайших деталей, что особенно важно для пятизездочного отеля. Результат превзошел все наши ожидания. Элегантно, лаконично, с трансляцией премиального уровня нашей компании, при этом неожиданно функционально и современно.
3. Результаты сотрудничества
Результат
- Сайт разгрузил отдел продаж в части подготовки предложений клиентам, повысил средний чек заказа на 21% от изначально рассчитанного за счет заказа дополнительных услуг после просмотра сайта.
- Среднее время посетителя на сайте — более 3 минут, среднее количество просмотренных страниц — более 2,5. Отказы менее 15%.
4. Заключение
За 4 месяца разработали сайт, который стал основным способом коммуникации отдела продаж кейтеринга с клиентами. Теперь они высылают своим клиентам все детали проведения мероприятий в виде ссылок на сайт, а клиенты могут посмотреть дополнительные варианты, прочитать статьи про форматы мероприятий, получить новые идеи.