Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

САЙТ ГОРОДСКОГО ОНКОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА

03 августа ‘22

Заказчик: ГКОД
Страница кейса/результат: https://pitch-it.ru/cases/sajt-gorodskogo-klinicheskogo-onkologicheskogo-dispansera

Сайт для спасения жизней.

Агентство-исполнитель кейса

Pitch

ГКОД оказался действительно важным и значимым проектом не только для нашей компании, но и для людей, которым может понадобиться медицинская помощь в области лечения онкологии. Мы делали сайт не для регулирующих органов, а для пациентов диспансера и его работников, чтобы всем было одинаково удобно.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

  • Формирование имиджа диспансера как высокопрофессионального медучреждения по лечению онкологии. Самая важная цель, потому что для пациента ошибка в выборе медучреждения может привести к летальному исходу.
  • Улучшение операционных процессов взаимодействия с пациентами. Сайт должен облегчить запись на прием, поиск нужного врача или отделения, а также сделать работу с сайтом более простой и интуитивно понятной.
  • Демонстрация высокого уровня экспертизы и научных исследований в области онкологии среди профессионального сообщества.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

Аналитика для поиска решений заняла полтора месяца. Изучали бизнес-процессы, провели интервью руководителей диспансера, аналитику поведения пользователей на текущем сайте, полевые исследования. По итогам мы реализовали следующие решения:

  • Разделили цели между десктопной версией и мобильной. Десктоп отвечает за борьбу первичного пациента. Мобильная версия — за сервисную часть взаимодействия с пациентами.
  • При помощи клиента переработали контент, сделали новую структуру сайта. Продумали, как представлять информацию для пациентов и для профессионального сообщества.
  • Продумали логику всех взаимодействий пользователя с диспансером. Полностью обновили логику всех форм записи на прием.
  • Подготовили новый сайт ко всем требованиям регулирующих органов.

Настасья Ильичева

Руководитель отдела PR и пресс-службы, ГКОД

Создание сайта для онкологического диспансера было похоже на сборку кубика Рубика, когда нужно учесть и цвета, и грани, и углы. В нашем случае команде Pitch пришлось собирать сразу продвинутый «кубик». Что было дано? Большой объем обязательной информации, размещение которой требуется проверяющими гос. органами, с одной стороны. Понятный и простой интернет-сервис для очень широкого круга пациентов — с другой. Важно было показать и научные аспекты работы диспансера, адресованные профессиональному сообществу. Работа с Pitch — это тот случай, когда каждый этап — главный, с вовлечением разных специалистов и постоянным кураторством со стороны аккаунт-менеджера. Длительный сбор информации сначала удивил. Проводились интервью с врачами, заведующими, сотрудниками. Полученные данные сопоставлялись с нашим первоначальным запросом. Какие-то детали шлифовались и во время создания дизайна, и в период наполнения контентом. Все это в конечном счете привело к тем визуальным и практическим решениям, которые действительно удобны и находятся на своем месте. Это, безусловно, результат того самого поиска, аналитики, кропотливой работы на подготовительном этапе. Дальше команда мастерски сделала свое дело. После релиза сайта мы продолжаем собирать отзывы по работе ключевых форм записи и обратной связи, чтобы максимально отточить функционал этих сервисов уже на уровне основных потребителей. За это отдельное спасибо основательной системе клиентской поддержки в Pitch.

Ссылка на сайт

3. Результаты сотрудничества

Результат

  • Создали сайт, который подчеркивает уровень экспертизы диспансера в лечении онкологии. Этот результат сложно измерить в цифрах. Мы будем анализировать метрики и получать обратную связь от диспансера, чтобы изучать, насколько изменилось восприятие пациентами медучреждения.
  • При помощи нового сайта нам удалось разгрузить работу call-центра диспансера.
  • За счет улучшения логики записей теперь с call-центра приходят заявки без ошибок. Пользователь тратит меньше времени на запись на прием, при этом в call-центр приходит больше информации о пациенте.
  • За счет внедрения удобной мобильной версии пользователи быстрее находят нужную информацию и меньше звонят в call-центр для уточнения деталей, как «что взять на диспансеризацию», «как проехать», «какие часы посещений» и т.д.
  • Повысили вовлеченность профессиональной аудитории. Больше врачей стало регистрироваться в проводимых конференциях и высылать резюме на вакансии.

4. Заключение

Создали сайт, который подчеркивает уровень экспертизы диспансера в лечении онкологии. Этот результат сложно измерить в цифрах. Мы будем анализировать метрики и получать обратную связь от диспансера, чтобы изучать насколько изменилось восприятие пациентами медучреждения.

Агентство-исполнитель кейса

Pitch

ГКОД оказался действительно важным и значимым проектом не только для нашей компании, но и для людей, которым может понадобиться медицинская помощь в области лечения онкологии. Мы делали сайт не для регулирующих органов, а для пациентов диспансера и его работников, чтобы всем было одинаково удобно.