
Авторизация

Сброс пароля
Как мы привлекли 1650+ покупателей в офлайн-магазин с помощью геймификации
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Перекрёсток
Страница кейса/результат: https://wim.agency/case/perekryostok-igra-missiya-novogodnij-stol/

WIM.Agency реализовали геймификацию с игровой механикой «Лабиринт» для супермаркета Перекрёсток. С ее помощью мы привлекли 3800 новых подписчиков и 1650 покупателей в офлайн-магазины.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Перекрёсток» — российская сеть супермаркетов, входящая в X5 Group. Торговая сеть насчитывает свыше 900 супермаркетов, расположенных в более чем 130 городах и населённых пунктах России.
Задачи, которые перед нами стояли:
- повысить лояльность клиента и узнаваемость бренда,
- пополнить базу контактов,
- привлечь новых покупателей в магазины.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для реализации целей мы решили создать геймификацию. Команда WIM.Agency придумала концепцию, сценарий, дизайн, а также технически реализовала проект.
Суть игры. Нужно пройти 3 уровня лабиринта за ограниченное время. Лабиринт — это супермаркет «Перекрёсток», в котором нужно собрать продукты из списка покупок для новогоднего стола. У каждого игрока была возможность выбрать одного из двух персонажей — Полину или Анатолия. Таким образом, пользователь ассоциировал себя с выбранным персонажем.
Механика. При создании геймификации в механике «Лабиринт» было важно продумать управление персонажами. Около 90% пользователей играли со смартфонов, поэтому для мобильной версии было реализовано управление в формате «консоли». Для игроков на ПК сделали два варианта управления — стрелками и клавишами W, A, S, D.
Мотивация. Чтобы игроки не «отваливались» на первом уровне и дольше находились в игре, было заложено условие: для получения минимального приза нужное количество очков удавалось набрать только в середине второго уровня. Игра содержала три итога с тремя вариантами призов. По итогу прохождения всех уровней участники получали специальный QR-код на «умножение» баллов при покупке в «Перекрёстке» — x3, x5, x7. Игрок, который оставлял свою электронную почту, получал в 12 раз больше баллов, а также мог принять участие в розыгрыше 1 000 000 баллов на покупку в супермаркетах «Перекрёсток».
Анонс. Игра была анонсирована в мобильном приложении «Перекрёсток», через SMS, в аккаунтах социальных сетей «Перекрёстка», а также у партнёра «Перекрёстка» — в мобильном приложении «Кошелёк».



3. Результаты сотрудничества
Игра проходила с 15 декабря 2021 года по 9 января 2022 года.
В результате 1650 покупателей совершили покупку с QR-кодом, а 3800 подтвердили подписку на рассылки.

4. Заключение
Геймификации по-прежнему в тренде. Это отличный маркетинговый инструмент, который помогает решить сразу несколько бизнес-задач:
- повысить лояльность клиентов,
- привлечь новых покупателей,
- увеличить долю компании на рынке.
Если вы хотите создать геймификацию, но у вас нет ресурсов — обращайтесь в WIM.Agency. Мы создаем геймификации с разными механиками и сопровождаем процесс на всех этапах — от идеи до старта.