Авторизация
Сброс пароля
Интеграция CDP-решения для BLANC
Заказчик: BLANC
Страница кейса/результат: https://wim.agency/case/blanc/
За 2 месяца WIM.Agency интегрировали CDP-решение для отправки персонализированных сообщений. Более 6000 пользователей получают email-рассылку, более 3000 — рассылку в WhatsApp.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
BLANC — первый банк для предпринимателей «только в смартфоне». Главная особенность банка — отсутствие счёта. Вместо этого в приложении отражаются финансовые потоки, которые позволяют отслеживать доходы и расходы. Кроме того, в новом банке отказались от фиксированных тарифов. Пользователь может выбрать нужные опции с помощью конструктора и настроить тариф под свой бизнес.
Весной 2021 года BLANC запускался в тестовом режиме — для того чтобы стать клиентом банка, предприниматель должен был получить приглашение. Чтобы реализовать эту идею с технической точки зрения, специалисты банка обратились в WIM.Agency.
Задачи:
- Подбор и интеграция CDP-решения для настройки сценариев коммуникаций.
- Интеграция работы CDP-платформы с бэкендом мобильного приложения банка.
- Настройка коммуникаций по каналам sms, email, WhatsApp, Intercom.
- Внедрение решения для цепочки DOI и её интеграция с мобильным приложением.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Работа проходила в 4 этапа.
1. Интеграция Bloomreach.
Мы выбрали эту платформу, потому что она идеально подходила под задачи банка. Её можно интегрировать с бэкендом приложения и использовать для всех каналов коммуникаций (sms, email, push).
2. Разработка кастомного DOI.
Письмо DOI — часть цепочки взаимодействия предпринимателя с банком. С его помощью пользователь подтверждает email и выбирает типы писем, которые хочет получать.
Уникальность письма в том, что одно письмо внутри одного сценария коммуникации выполняет функцию обычного письма DOI и одновременно позволяет избежать дублирования учётных записей пользователей.
3. Интеграция с Intercom.
Одна из возможностей Intercom внутри мобильного приложения BLANC — информирование о блокировках и приостановках операций по счёту, а также о действиях, которые нужно предпринять для разблокировки.
Мы внедрили функцию, которая позволяет распознавать, оставлять ли ветку переписки открытой или же можно закрыть чат с пользователем. То есть, если у пользователя заблокирован счёт, переписка не закроется, пока клиенту не поступит определённое сообщение.
4. Интеграция с WhatsApp Business.
Почему мы выбрали этот канал:
— самый распространённый мессенджер,
— можно встроить в каскадную коммуникацию,
— позволяет сэкономить на отправке сообщений.
Основным вызовом стала необходимость подключения кастомной интеграции CDP Bloomreach и агрегатора мессенджеров Pact. У нас получилось объединить лучшее из двух систем. Bloomreach позволяет отслеживать все взаимодействия пользователя с коммуникацией и выводить переменные (название компании, место и время встречи с менеджером). Pact обеспечивает оперативную коммуникацию пользователя с менеджером.
3. Результаты сотрудничества
Всего на работу ушло 2 месяца. За это время мы:
- интегрировали CDP-решение для отправки персонализированных сообщений,
- провели обучение специалистов BLANC работе с платформой Bloomreach,
- запустили сценарий DOI,
- настроили каналы sms и email,
- официально подключили WhatsApp Business и кастомно интегрировали Intercom.
4. Заключение
Внедрённое решение помогает клиенту осуществлять основные коммуникации с пользователем: напоминать о встречах с менеджером банка, уведомлять об открытии счёта и основных операциях.