Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интеграция CDP-решения для BLANC

02 августа ‘22

Заказчик: BLANC
Страница кейса/результат: https://wim.agency/case/blanc/

За 2 месяца WIM.Agency интегрировали CDP-решение для отправки персонализированных сообщений. Более 6000 пользователей получают email-рассылку, более 3000 — рассылку в WhatsApp.

Агентство-исполнитель кейса

WIM.Agency

WIM.Agency — digital-агентство омниканальных коммуникаций. Помогаем клиентам выстроить лучшую CRM-стратегию: создаем CJM, реферальные программы, геймификации и т. д. Используем email, SMS, push, ретаргетинг, чат-боты и call-центры. Работаем с «Перекрёстком», «М.Видео», Philip Morris и др.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

BLANC — первый банк для предпринимателей «только в смартфоне». Главная особенность банка — отсутствие счёта. Вместо этого в приложении отражаются финансовые потоки, которые позволяют отслеживать доходы и расходы. Кроме того, в новом банке отказались от фиксированных тарифов. Пользователь может выбрать нужные опции с помощью конструктора и настроить тариф под свой бизнес.

Весной 2021 года BLANC запускался в тестовом режиме — для того чтобы стать клиентом банка, предприниматель должен был получить приглашение. Чтобы реализовать эту идею с технической точки зрения, специалисты банка обратились в WIM.Agency.

Задачи:

  • Подбор и интеграция CDP-решения для настройки сценариев коммуникаций.
  • Интеграция работы CDP-платформы с бэкендом мобильного приложения банка.
  • Настройка коммуникаций по каналам sms, email, WhatsApp, Intercom.
  • Внедрение решения для цепочки DOI и её интеграция с мобильным приложением.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работа проходила в 4 этапа.

1. Интеграция Bloomreach.

Мы выбрали эту платформу, потому что она идеально подходила под задачи банка. Её можно интегрировать с бэкендом приложения и использовать для всех каналов коммуникаций (sms, email, push).

2. Разработка кастомного DOI.

Письмо DOI — часть цепочки взаимодействия предпринимателя с банком. С его помощью пользователь подтверждает email и выбирает типы писем, которые хочет получать.

Уникальность письма в том, что одно письмо внутри одного сценария коммуникации выполняет функцию обычного письма DOI и одновременно позволяет избежать дублирования учётных записей пользователей.

3. Интеграция с Intercom.

Одна из возможностей Intercom внутри мобильного приложения BLANC — информирование о блокировках и приостановках операций по счёту, а также о действиях, которые нужно предпринять для разблокировки.

Мы внедрили функцию, которая позволяет распознавать, оставлять ли ветку переписки открытой или же можно закрыть чат с пользователем. То есть, если у пользователя заблокирован счёт, переписка не закроется, пока клиенту не поступит определённое сообщение.

4. Интеграция с WhatsApp Business.

Почему мы выбрали этот канал:

— самый распространённый мессенджер,

— можно встроить в каскадную коммуникацию,

— позволяет сэкономить на отправке сообщений.

Основным вызовом стала необходимость подключения кастомной интеграции CDP Bloomreach и агрегатора мессенджеров Pact. У нас получилось объединить лучшее из двух систем. Bloomreach позволяет отслеживать все взаимодействия пользователя с коммуникацией и выводить переменные (название компании, место и время встречи с менеджером). Pact обеспечивает оперативную коммуникацию пользователя с менеджером.

3. Результаты сотрудничества

Всего на работу ушло 2 месяца. За это время мы:

  • интегрировали CDP-решение для отправки персонализированных сообщений,
  • провели обучение специалистов BLANC работе с платформой Bloomreach,
  • запустили сценарий DOI,
  • настроили каналы sms и email,
  • официально подключили WhatsApp Business и кастомно интегрировали Intercom.

4. Заключение

Внедрённое решение помогает клиенту осуществлять основные коммуникации с пользователем: напоминать о встречах с менеджером банка, уведомлять об открытии счёта и основных операциях.

Агентство-исполнитель кейса

WIM.Agency

WIM.Agency — digital-агентство омниканальных коммуникаций. Помогаем клиентам выстроить лучшую CRM-стратегию: создаем CJM, реферальные программы, геймификации и т. д. Используем email, SMS, push, ретаргетинг, чат-боты и call-центры. Работаем с «Перекрёстком», «М.Видео», Philip Morris и др.