Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

В 6 раз увеличили охваты в соцсетях и практически восстановили посещаемость сети кинотеатров «Мираж Синема» в условиях пост-ковидных ограничений

01 августа ‘22

Заказчик: Сеть кинотеатров «Мираж Синема».
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/326329-kak-v-6-raz-uvelichit-ohvaty-v-socsetyah-i-zadat-vizualnye-trendy-v-nishe-keys-mirazh-sinema

«Мираж Синема» ‒ федеральная сеть кинотеатров со стандартными и вип-залами. Обратилась к нам в пандемию для повышения вовлеченности в соцсетях и рекламы. Из-за ковидных ограничений продажи билетов сократились на 60%. Поэтому кинотеатры нуждались в лояльной аудитории, которая регулярно ходит в кино.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Определили основные цели работы ‒ вовлечение пользователей, укрепление репутации бренда, продвижение меню бистро и кинобара. Выделили несколько направлений работы:

— повысить узнаваемость бренда через рекламный и виральный трафик;

— вовлечь пользователей с помощью интерактивов, розыгрышей и развлекательных постов для увеличения охватов;

— показать преимущества: вип-залы, меню бистро и кинобаров, меры безопасности;

— увеличить оффлайн-продажи с помощью акций, скидок и подарков от партнёров.

Для всех целей идеально подходят соцсети ‒ в них можно создавать комьюнити, подогревать интерес к новинкам и продавать. Составили список задач:

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для продвижения взяли 5 сетей: «Вконтакте», «Инстаграм», «Фейсбук», «Твиттер» и «Телеграм». Основной контент делали для ВК и IG.

Создали новое оформление соцсетей. У клиента был фирменный стиль ведения соцсетей, но он требовал доработки. Поэтому мы изменили визуальную концепцию. Через несколько месяцев после запуска нового визуала заметили, что конкуренты перешли на схожий стиль. Аккаунт «Мираж Синема» стал задавать тренды в своей нише.

Начали публиковать контент. Изучили опыт конкурентов и разработали контент-стратегию. Создали воронку, в которой выделили следующие шаги:

— Привлекать пользователей конкурсами, скидками и акциями.

— Вовлекать игровыми механиками и интерактивами.

— Прогревать и удерживать развлекательным и репутационным контентом.

— Продавать через акции, скидки и анонсы новинок.

— Разработали план публикации рубрик и интегрировали контент в воронку продаж. Стимулировали оставлять комментарии и мотивировали на создание пользовательского контента. За счёт использования вовлекающих механик росли органические и виральные охваты. Публикации видели не только подписчики сообщества, но и пользователи, которым мог быть интересен «Мираж Синема».

Работали над репутацией, рассказывали о мерах безопасности, привлекали внимание к дополнительным услугам, анонсировали эксклюзивные предложения, публиковали текущие новости, делали тематические подборки фильмов и запускали рекламу. В итоге охваты в IG выросли в 5 раз, а охват подписчиков в ВК в 1,5 раза.

Рассылка в ВК ‒ ключевой инструмент для работы с аудиторией. Пользователей привлекали через розыгрыши, условием которых была подписка на рассылку. В рассылке анонсировали акции, дарили скидки на билеты и продукты в кинобаре, рассказывали о новинках проката. Рассылка хорошо показала себя: за время работы от 70 до 78 % подписчиков открывали письма, а кликабельность доходила до 10%.

Запустили работу по привлечению в оффлайн, так как в ходе опроса выяснили, что подписчикам удобнее всего покупать билеты в кассах кинотеатра.

3. Результаты сотрудничества

В течение года работали с соцсетями «Мираж Синема». Согласно доковидным исследованиям «Фонда Кино» самая горячая и активная аудитория ходила в кинотеатры 1–2 раза в месяц. В мае 2020 мы провели опрос аудитории рассылки ВК и выяснили, что 63% подписчиков ходят в кино «Мираж Синема» хотя бы раз в месяц. Следовательно, большинство наших подписчиков стало ходить в кинотеатры так же часто, как и до ограничений.

4. Заключение

Продвижение в интернете работает даже в нишах, где большая часть покупок совершается оффлайн. Через соцсети можно находить точки контакта с аудиторией, вовлекать ее в общение, создавать активное коммьюнити. Тогда подписчики будут готовы ехать за продуктами или услугами даже на другой конец города.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.