Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

01 августа ‘22

Заказчик: Агентство по развитию туризма и продвижению республики Коми
Страница кейса/результат: https://pitch-it.ru/cases/turportal-dlya-respubliki

Мы сделали проект, который будет влюблять посетителей в Республику Коми. И если сайт про путешествия, то пусть путешествие будет начинаться прямо с него.

Агентство-исполнитель кейса

Pitch

Мы сделали проект, который будет влюблять посетителей в Республику Коми. И если сайт про путешествия, то пусть путешествие будет начинаться прямо с сайта.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В декабре 2021 года к нам обратился комитет по туризму Республики Коми. Основной проблемой клиент выделил отсутствие туристического потока в регион. Перед нами поставили две амбициозные задачи:

  • Сформировать имидж Республики Коми как туристического центра.
  • Повысить привлекательность региона для путешествий.
  • Повысить эффективность туристического бизнеса республики. Увеличить количество продаваемых туров, увеличить количество туристов, посещающих республику.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работа над структурой сайта

Для начала мы полностью переработали структуру. Сделали ее проще, понятнее и информативнее. Для этого мы провели аналитику существующего сайта. Изучили данные Яндекс.Метрики, применяя количественный метод: действия пользователей, центры притяжения, точки входа и выхода. Также мы изучили все возможности для туризма в республике, провели интервью с представителями туристического бизнеса. Все это позволило нам разделить проект на смысловые блоки, а потом собрать их обратно в новую, понятную и простую структуру.

Работа с анимацией

Распределили точки притяжения. Добавили эмоций и подчеркнули красоту региона. Мы таким образом расположили информацию по сайту, чтобы пользователь бесшовно плыл по нему, восхищаясь красотами и вдохновляясь на путешествие, открывая для себя все новые и новые детали. Часть нашей суперсилы мы потратили на анимации и микровзаимодействия. Чтобы сделать путешествие по сайту максимально плавным и вовлекающим.

Контент и погружение в историю народа коми

Проработали коммуникацию с посетителем. Tone of voice — дружелюбный, приветливый, без канцеляризмов. Для разделов придумали креативные и необычные названия. Полностью переписали контент для всего сайта. Мы специально отбирали контент и погружались в историю народа коми, но хотели уйти от официоза в общении с пользователем, чтобы сайт не выглядел как ежегодный доклад о достижениях или выполнении плана пятилетки.

Сервисная часть

Интеграция с культурой РФ

Чтобы давать посетителю еще больше информации об интересных событиях, мы сделали интеграцию портала с ресурсом культура.рф. С помощью интеграции с этим ресурсом мы показываем пользователям все интересные события, которые проходят во всех городах региона.

Бронирование туров

Сделали красивый букинг для Республики Коми. Изучили все типы отдыха, которые возможны в Коми. Проанализировали внутренние процессы взаимодействия туроператоров с правительством республики и с туристами. На основании полученной информации создали удобную форму бронирования туров с возможностью выбора типа сезона, видов отдыха, направления, а также просмотра всех туров конкретного туроператора. Решил отправиться в путешествие — тебе легко найти тур и изучить его детали, забронировать или связаться с туроператором. Получилось просто и понятно. Теперь в два клика можно найти интересное путешествие.

Бизнес и реклама

Мы создали удобный способ присутствия туристического бизнеса на портале. В разделе «Справочник путешественника» показываем все туристические места: отели, рестораны, музеи, гостевые дома и т.д. Сделали сочетание удобно функционала и красивого наполнения: теперь каждая компания может показать себя в выгодном свете. Мы также встроили в функционал портала возможности продвижения туристических компаний. Если владельцы бизнеса оплачивают рекламу, на фото их места появляются рекламные плашки: Семейный отдых, Турпортал рекомендует, Популярное место. Также эти места будут появляться первыми в списке.

Александр Терентьев

Генеральный директор, Агентство по развитию туризма Республики Коми

Работа по модернизации сайта превратилась в создание полноценного произведения — со своей сюжетной линией, главными героями и удивительными загадками, спрятанными внутри. К концу 2021 года стало понятно, что тот турпортал, который у нас был — явно устарел и требовал современной итерации. Когда началась работа с командой Pitch, мы и не предполагали, каким будет результат. Перед началом креативного и производственного процесса состоялось несколько встреч, на которых концептуально разбирались вопросы целей и задач портала. И буквально через пару недель команда Pitch предоставила нам свое видение, где пошагово было расписано, что от чего и за чем следует — перед нами представилась цельная история, которая должна влюбить себя каждого, кто зайдет на портал и заинтересуется Республикой Коми. Несомненно, командой была проведена большая экспертиза того, что нужно и что будет полезно в работе по привлечению и популяризация туризма в республике. Хочется выразить благодарность за профессиональный и креативный подход к делу команде Pitch!

Увидеть красоту

Красота в деталях

3. Результаты сотрудничества

  • Полностью изменили структуру сайта, опираясь на качественные и количественные исследования. Новая структура стала проще, в ней легче найти самое главное.
  • Создали новую концепцию подачи информации и полностью переработали наполнение сайта. Изменили Tone of voice, сделали сайт ближе к людям.
  • Разработали новый функционал поиска и бронирования туров и экскурсий по территории республики.
  • Продумали присутствие и продвижение туристического бизнеса республики на сайте.Полностью изменили структуру сайта, опираясь на качественные и количественные исследования. Новая структура стала проще, в ней легче найти самое главное.
  • Создали новую концепцию подачи информации и полностью переработали наполнение сайта. Изменили Tone of voice, сделали сайт ближе к людям.
  • Разработали новый функционал поиска и бронирования туров и экскурсий по территории республики.
  • Продумали присутствие и продвижение туристического бизнеса республики на сайте.

https://tourism.rkomi.ru/

4. Заключение

Мы сделали проект, который будет влюблять посетителей в Республику Коми. И если сайт про путешествия, то пусть путешествие будет начинаться прямо с сайта.

Агентство-исполнитель кейса

Pitch

Мы сделали проект, который будет влюблять посетителей в Республику Коми. И если сайт про путешествия, то пусть путешествие будет начинаться прямо с сайта.