Авторизация
Сброс пароля
Развитие CRM-маркетинга для Яндекс Маркета
Заказчик: Яндекс Маркет
Страница кейса/результат: https://wim.agency/case/yandex/
Команда WIM.Agency работает с Яндекс Маркетом уже 3 года. За время совместной работы мы отправили более 2000 коммуникаций и нарисовали 500 уникальных имейлов, 11 из которых победили в конкурсе лучших рассылок Email Competitors.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
До начала сотрудничества с агентством Маркет делал письма инхаус. Подготовка каждого письма занимала много времени, рассылки были шаблонные и неперсонализированные.
Задачи, которые перед нами стояли:
- Обеспечить беспрерывный процесс разработки email-рассылок (аккаунтинг, копирайт, дизайн и вёрстку).
- Поддерживать и наращивать объём коммуникаций.
- Выстроить и оптимизировать процесс взаимодействия с клиентом.
- Сделать упор на создание креативных коммуникаций.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как строилась работа над проектом:
- создали продакшн-команду из менеджеров, копирайтеров, дизайнеров и верстальщиков,
- изучили гайды проекта по дизайну и копирайтингу,
- обучили сотрудников для работы со специальной CRM-платформой (Lilu CRM),
- организовали процессы аккаунтинга от и до,
- обеспечили процесс разработки email-рассылок в режиме нон-стоп.
2019 год
Разработка (копирайт, дизайн, вёрстка) промо-рассылок, вёрстка триггерных рассылок.
Выполнили 55 задач за 2 месяца работы.
2020 год
Новые типы работ: составление контент-плана, разработка дизайна лендинга, разработка баннеров, работа в CRM-системе по подготовке кампаний к отправке.
Выполнили 681 задачу за 12 месяцев работы.
Особое достижение: 1 письмо выиграло конкурс Email Competitors Awards 2020.
2021 год
Новые типы работ: написание текстов пушей, заведение кампаний для пушей, разработка аналитической презентации на основе выгрузки статистики, отправка отчётов в телеграм-канал.
Выполнили 878 задач за 12 месяцев работы.
Особое достижение: письма для рассылок регулярно выигрывали конкурс лучших рассылок Email Competitors Awards.
3. Результаты сотрудничества
Каких результатов мы достигли:
- Разработали более 500 уникальных макетов для email-рассылок и обновили шаблонные макеты.
- Всего более 2 000 реализованных коммуникаций за три года сотрудничества.
- Менее 5% отмены и переноса рассылок благодаря качественному менеджменту.
- Увеличилась выручка с канала.
Еще немного цифр:
- 4–5 макетов ежедневно
- 8–12 пушей ежедневно
- 10–15 мин — скорость ответа на запрос клиента
- 1–2 часа — средняя скорость вёрстки макета
4. Заключение
Мы продолжаем работать с Яндекс Маркетом и развивать CRM-коммуникации. Наша задача — разгружать команду клиента от операционных задач (отчётность, аналитика, контент-планирование) и поддерживать метрики рассылок на высоком уровне.