Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Развитие CRM-маркетинга для Яндекс Маркета

29 июля ‘22

Заказчик: Яндекс Маркет
Страница кейса/результат: https://wim.agency/case/yandex/

Команда WIM.Agency работает с Яндекс Маркетом уже 3 года. За время совместной работы мы отправили более 2000 коммуникаций и нарисовали 500 уникальных имейлов, 11 из которых победили в конкурсе лучших рассылок Email Competitors.

Агентство-исполнитель кейса

WIM.Agency

WIM.Agency — digital-агентство омниканальных коммуникаций. Помогаем клиентам выстроить лучшую CRM-стратегию: создаем CJM, реферальные программы, геймификации и т. д. Используем email, SMS, push, ретаргетинг, чат-боты и call-центры. Работаем с «Перекрёстком», «М.Видео», Philip Morris и др.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

До начала сотрудничества с агентством Маркет делал письма инхаус. Подготовка каждого письма занимала много времени, рассылки были шаблонные и неперсонализированные.

Задачи, которые перед нами стояли:

  • Обеспечить беспрерывный процесс разработки email-рассылок (аккаунтинг, копирайт, дизайн и вёрстку).
  • Поддерживать и наращивать объём коммуникаций.
  • Выстроить и оптимизировать процесс взаимодействия с клиентом.
  • Сделать упор на создание креативных коммуникаций.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как строилась работа над проектом:

  • создали продакшн-команду из менеджеров, копирайтеров, дизайнеров и верстальщиков,
  • изучили гайды проекта по дизайну и копирайтингу,
  • обучили сотрудников для работы со специальной CRM-платформой (Lilu CRM),
  • организовали процессы аккаунтинга от и до,
  • обеспечили процесс разработки email-рассылок в режиме нон-стоп.

2019 год

Разработка (копирайт, дизайн, вёрстка) промо-рассылок, вёрстка триггерных рассылок.

Выполнили 55 задач за 2 месяца работы.

2020 год

Новые типы работ: составление контент-плана, разработка дизайна лендинга, разработка баннеров, работа в CRM-системе по подготовке кампаний к отправке.

Выполнили 681 задачу за 12 месяцев работы.

Особое достижение: 1 письмо выиграло конкурс Email Competitors Awards 2020.

2021 год

Новые типы работ: написание текстов пушей, заведение кампаний для пушей, разработка аналитической презентации на основе выгрузки статистики, отправка отчётов в телеграм-канал.

Выполнили 878 задач за 12 месяцев работы.

Особое достижение: письма для рассылок регулярно выигрывали конкурс лучших рассылок Email Competitors Awards.

3. Результаты сотрудничества

Каких результатов мы достигли:

  • Разработали более 500 уникальных макетов для email-рассылок и обновили шаблонные макеты.
  • Всего более 2 000 реализованных коммуникаций за три года сотрудничества.
  • Менее 5% отмены и переноса рассылок благодаря качественному менеджменту.
  • Увеличилась выручка с канала.

Еще немного цифр:

  • 4–5 макетов ежедневно
  • 8–12 пушей ежедневно
  • 10–15 мин — скорость ответа на запрос клиента
  • 1–2 часа — средняя скорость вёрстки макета

4. Заключение

Мы продолжаем работать с Яндекс Маркетом и развивать CRM-коммуникации. Наша задача — разгружать команду клиента от операционных задач (отчётность, аналитика, контент-планирование) и поддерживать метрики рассылок на высоком уровне.

Агентство-исполнитель кейса

WIM.Agency

WIM.Agency — digital-агентство омниканальных коммуникаций. Помогаем клиентам выстроить лучшую CRM-стратегию: создаем CJM, реферальные программы, геймификации и т. д. Используем email, SMS, push, ретаргетинг, чат-боты и call-центры. Работаем с «Перекрёстком», «М.Видео», Philip Morris и др.