Авторизация
Сброс пароля
Клиенты из ЖК в ТЦ. Просто.
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ТК Конструктор
Страница кейса/результат: https://semenovagency.ru/residents-to-mall
Задача: привести жителей 4 крупных ЖК в торговый центр поблизости.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш клиент, торговый центр на МКАД, заказал поиск и разработку нескольких стабильных каналов привлечения посетителей, которые можно будет сравнить по эффективности для дальнейшего масштабирования.
Из всех изученных источников трафика для ТЦ клиента мы выделили 3 самых перспективных:
- Аудитория, проезжающая мимо по МКАД
- Посетители ближайших конкурентов
- Жители ближайших ЖК
Мы собрали все эти аудитории при помощи WiFi-радаров и показали им рекламу ТЦ нашего клиента. Кейсы по аудиториям 1 и 2 мы публиковали в предыдущих кейсах, а здесь расскажем о работе с третьей аудиторией – жителями ближайших ЖК.
Мы собрали МАС-адреса жителей 5 ближайших ЖК и показали 4-м из них рекламу через Яндекс.Директ. Около 5-го жилищного комплекса был установлен билборд с оффлайн-рекламой ТЦ клиента, его эффективность и конверсию мы подсчитывали наряду с онлайн рекламой.
Конверсия считалась еще одним WiFi-радаром, расположенном в самом ТЦ. Этот радар считывает посетителей и сравнивает свою базу с базами, собранными в ближайших ЖК.
В итоге месячной рекламной кампании мы привели 235 посетителей из выбранных ЖК (в среднем 59 человек из каждого ЖК). Мы также подсчитали, сколько человек пришло из 5-го ЖК, где мы не показывали онлайн рекламу, а поставили билборд.
WiFi-радар зафиксировал 14 человек, что в 4+ раза хуже, чем показатели онлайн рекламы с использованием WiFi-радара.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА
АУДИТОРИЯ
- WI-FI-РАДАР – Собрали базу MAC-адресов жителей ближайших 5 ЖК. Жители 4 ЖК видели онлайн-рекламу, около 5-го ЖК был только установлен билборд. Использовали WiFi-радар от Ноt-WiFi.
РЕКЛАМА
- ЯНДЕКС РСЯ – Реклама показывалась в формате баннеров в Яндекс РСЯ по собранной аудитории. Реклама показывалась с оплатой за клик, который стоил 27, 7₽. Реклама в Яндекс.Директ.
САЙТ
- МУЛЬТИЛЕНДИНГ – Был создан ряд лендингов, каждый отвечал за свою тематику. Все лендинги раскрывали УТП, которые мы выявили в ходе исследования рынка и анализа спроса аудитории. Сделано на WIX.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
WiFi-Радар собирает идентификаторы телефонов, на которых включен Wi-Fi. В результате вы получаете аудиторию для таргетированной рекламы на онлайн-площадках, например Яндекс.Директ. Можно собирать данные у себя в заведении, у конкурента, на мероприятии и др.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для сбора целевой аудитории из определенных ЖК мы предлагаем ряд стратегий. В данном проекте мы использовали стратегию прямого сбора в интересующих ЖК.
Мы создали стратегию сбора данных, на которой выделили зону, где мог перемещаться скаут с WiFi-радаром. За пределами указанной зоны WiFi-радар мог захватить дорогу, а значит нецелевой трафик. Скаут находился в отмеченной зоне в течение 8 часов.
СБОР АУДИТОРИИ: WiFi-радар
Мы собрали 12 672 MAC-адреса за 2 недели.
Неплохой результат, хотя нам хотелось собрать больше. Следующий сбор данных в ЖК будет проходить согласно иной стратегии сбора – сбор в крупных продуктовых магазинах поблизости. Наши кейсы показали, что магазины продуктов – это точки скопления местных жителей и тех, кому удобна данная локация. Также магазины делятся по ценовым категориям, а значит можно выбрать аудиторию по достатку.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Скаут – наш агент по сбору данных, но за ним всегда стоит менеджер, который контролирует перемещение скаута по GPS, работоспособность радара и решает организационные вопросы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К слову сказать, у нас есть своя собственная система контроля за скаутами:
- фотоотчет по прибытии на точку
- геолокация в WhatsApp на 8 часов
- может быть неожиданный звонок по видеосвязи в любой момент работы
- контроль за лк радара, проверка его постоянной работы и фактического сбора.
Все это для того, чтобы потом мы могли показать наибольшую эффективность в рекламных кампаниях.
3. Результаты сотрудничества
РЕКЛАМА: Яндекс Директ
- Рекламная площадка — Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ)
- Формат рекламы — тизерные баннеры, баннеры
- Предложение — сезонные товары со скидками – подкреплено выявленными УТП
- Средняя цена клика (CPC) — 27,45 руб.
Мы показывали рекламу через Яндекс.Директ РСЯ, поэтому именно туда мы выгрузили получившуюся базу.
Мы сегментировали аудиторию на мужчин и женщин, а также по возрастным группам для точечного попадания в нужды потенциальных клиентов.
Все сегменты видят (реклама продолжается и сейчас) рекламу с подходящими сезонными предложениями, которые ведут на выделенные лендинги (сайты). Каждый лендинг раскрывал свою группу сезонных предложений, подходящих под соответствующую целевую аудиторию.
АНАЛИЗ РЫНКА
СЕЗОННЫЙ СПРОС, КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ВЫБОР УТП
ТЦ нашего клиента специализируется на строительных материалах и товарах для ремонта. На его территории расположено 500+ магазинов.
Для анализа сезонного спроса мы изучили тенденции поисковых запросов по тематикам товаров клиента.
Использовали:
- WordStat от Яндекс;
- Google Trends;
- Дополнительные методики.
Мы выделили 6 лидирующих направлений, которыми больше всего интересуются люди в Московском регионе в период рекламной кампании. Для каждого были созданы рекламные объявления и лендинги. Направления расположены по убыванию от самого успешного:
- Двери
- Плитка
- Освещение
- Отопление
- Ванна
- Полы
Основными конкурентами нашего клиента являются крупные строительные гипермаркеты. Мы провели сравнительный анализ конкурентов и нашего клиента и выявили основные конкурентные преимущества.
Мы сыграли на том, что у конкурентов — централизованные магазины с несколькими экспертами в каждой области.
А у нашего клиента более 500 арендаторов-экспертов.
Также единый магазин дает ограниченное количество скидок или вовсе не склонен их давать. У нашего клиента более 500 арендаторов, которые предложат любые скидки, чтобы клиент купил у них, а не у соседа.
Выделили следующие УТП:
- Консультации сотен экспертов в строительстве
- 500+ магазинов для ремонта
- Жесткая борьба за клиента! Головокружительные скидки!
НАДЕЖДА СЕМЕНОВА
Креативный директор, Ведущий таргетолог, Semenov Agency
В данном случае WiFi-радар стал инструментом не только по привлечению новых клиентов, а также единственным возможным инструментом по анализу конверсий различных рекламных каналов.
4. Заключение
РЕЗУЛЬТАТ / КОНВЕРСИЯ
Еще раз напомню, как считалась конверсия. Мы выгрузили базу данных радара, который собирал на территориях ближайших ЖК, и сравнили с базой радара, который стоял в ТЦ клиента.
Мы получили 235 посещений в ТЦ клиента людьми, которые живут в ближайших ЖК. Это стоило 10 741 ₽ на бюджете Яндекс.Директ. Из чего вытекает цена посетителя, физически дошедшего человека, — 46 ₽.
Также мы зафиксировали показатели доходимости из пятого ЖК, в котором WiFi-радар также собирал MAC-адреса, но онлайн-реклама жителям этого ЖК не показывалась. Вместо этого на выезде из ЖК установили билборд.
Wi-Fi-радар в ТЦ зафиксировал лишь 14 человек из данного ЖК против 59 человек в среднем из 4 ЖК, которые видели нашу рекламу. Это не точный подсчет результативности билборда, однако эффективность обеих рекламных кампаний, онлайн (наша реклама) и офлайн (билборд), отслеживалась одним и тем же инструментом, WiFi-радаром. Его данные можно использовать для относительного сравнения эффективности рекламных каналов.
Таким образом, онлайн реклама с использованием WiFi-радара показала 420% эффективности относительно наружной рекламы.